Мгновение, длящееся век

…Это мгновение длится до сих пор. Оно не прошло, как проходят все прочие секунды, минуты, часы. Оно повисло в вечности, пронзило ее. Оно вбито во время, будто гвоздь в бесконечную стену. Будто булавка оно приколото к времени, в котором я живу…
Мы были тогда совсем юными, ты читал мне стихи и писал длинные письма, мы гуляли с ночи до раннего утра и пели в один голос, а я играл на гитаре. И не было такой силы, которая могла бы разбить нашу дружбу, разорвать нас, сросшихся душами, сиамских братьев. Мы были похожи даже внешне, только ты всегда был прекраснее. Ты всегда опережал меня на один шаг, а я, уступая, опускал глаза. Я наблюдал за тобой, как ты говоришь с девушками, как смотришь на них, собираясь поцеловать…
В моих мыслях не было грязи. Я искал только встреч с тобой. Разговоры наши, похожие на диалоги античных философов, они были мне пищей, пищей которой я давно уже не пробовал. Ты говорил тихо, вперив в меня взгляд и положив правую руку на стол. Иногда мне хотелось взять твою руку, пожать ее, поднести к губам. Но каждый раз я с ужасом одергивал себя – ты не можешь принадлежать мужчине.
Я помню ночь, которую мы провели глядя в небо, лежа в траве, словно в колыбели. Ни звука. Тишина идет от земли. Но звезды… Звезды всегда смеются, тихим серебряным смехом. А ты уснул, касаясь щекой моего плеча.
А потом мы прощались. Прощались надолго, навсегда. Ты уезжал на неделю. Прохожие смеялись, глядя как мы смотрим друг другу в глаза, и как я беру тебя за руку. Ты шутил, но смотрел на меня пронзительно, и я пьянел от твоих зрачков, огромных, как галактика. И рушились города, и падали стены, и горели мосты – а ты смотрел на меня, и от этого взгляда я оставался живым.
Ты вернулся позже. Я выбежал тебе навстречу, а ты бросил дорожную сумку и развел в стороны руки. Мы скучали как волки, я не спал и не мог есть. После твоего возвращения мы стали близки как родные. Мы не расставались целыми днями, бродя улицам города с отрешенными взглядами. Друзья замечали наши лица, на которых написано было неземное…
И в один такой день, когда мы, изнывая от жары, нашли укрытие под ивовыми деревьями, у самой воды, и ты сидел рядом, перебирая с нежностью мои пальцы, я потерял счет времени… Я понял, что не в силах уже противиться нежности, разлитой по всему моего телу. Я осторожно коснулся губами твоих губ….
…Это было единственное мгновение в моей жизни, в котором я был абсолютно счастлив. И это мгновение длится. Я не знаю, что было дальше, потому что я не знаю, что будет дальше. Я живу, целуя твои губы каждую секунду времени, отведенного мне. Я остановил время, потому что время уносит все. Потому что, возможно, ты оттолкнул меня или отвернулся. Но я не знаю. Для меня этот поцелуй длится по сей день…


Рецензии
Мгновенье с век и Век с мгновенье... мне понравилась Ваша ПРОЗА и ВИДЕНИЕ.
С добром к Вам.
Даша

Дарья Дарская   12.01.2014 21:32     Заявить о нарушении
спасибо)

Белоснежная Ио   18.09.2017 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.