Как Яга познакомилась с Егой

Только Яга вздремнула немного, как услышала какой-то странный звук,
Словно веретено само закрутилось и зажужжало: жжжжж-дрень-пень-дзень-перепень-
Перескок-на пенёк- с пенька на палочку- дрека- фурека-прень и перед ней прямо тук-как-тук  что-то бренькнуло и звеньк-дренькнуло-перепенькнуло и Яга увидела перед собой что-то ни на что не похожее…Кто ты такое?- только и смогла выговорить Яга, - как та или та говорит, пришепётывая, подренькивая, пофигенькивая: а я Ега, не слышала разве обо мне? – Да не слышала я ничего, думала, мне сон снится, - Да нет, не сон это, уважаймейшая Яга ягистая, пойди в поле чистое, поклонись всем четырём сторонам, на север, на юг, на запад, на восток, посмотри-ка, уже восход, всем снам пришло просыпанье, пойди-ка, умойся, росой утренней, походи по травке-муравке  и поймёшь, что я тебе не снюсь, а на самом деле с тобой говорю. Ну ладно-то, коли так,- сказала Яга, и чего тебе надобно? – А я и сама не знаю, - отвечала Ега. – А кто ж знает?- А кто меня придумал, тот и знает, а может и сам не знает. – Так ты что же из сказки:  пойди туда, не знаю куда?
- а что ты думаешь, может и оттель, может оттуда,  так ты меня чаем-то угостишь?
  Ладно, пойду чайник поставлю, - Яга только сказала, а чайник уже и на плите, вот уже и сами чашки ставятся на блюдечки, сами и сахарница на столе появились, сами и булочки испеклись к чаю. Это ты что же, по новым технологиям работаешь, Яга? А меня научишь?
- Да у меня пока всё по-старинному, это уж нам давно известно, а вот что ты новенького придумала? А Ега и молчит, не знает, что сказать, а потом и говорит: надо подумать, мол.
Ну сели они, попили чайку, а тут Ега и засобиралась в дорогу, а Яга ей с собой пирожков да булочек в корзинку собрала: ну ладно-то, навещай меня, как-нибудь, да думай, чего придумываешь-то, а то напридумывают всякого, сами не знают чего. С тем и отправилась Ега  восвояси. А день только ещё занимался, ещё и полдень не наступил…

                14 мая 2011


Рецензии