Нам нужны сложные вопросы?

  Я осмотрелась вокруг. А что у нас здесь? Я сижу на полу, работает ноутбук. Он сидит рядом и что-то мастерит. Кошка спала, но ушла есть. У нас все просто. На моей обнаженной ноге видна татуировка, как память о моем бурном прошлом. А он голубоглазый красавец, рассуждает о душе.
  Дело не только в готовности от чего-то отказаться, важно что-то принять. Его привычки, вещи и тапочки большого размера. Невозможность выйти покурить, из-за данного обещания. Больше не курить. Все это делает может быть жизнь сложнее. Но определенно лучше. Значит ли это, что все так и должно быть?
  Но  все те же банальные вопросы? Откуда у нас возникают сомнения. Сегодня, я вдруг поняла, что людям скучно жить без сложностей. Мы все королевы своей маленькой драмы. Закованные в цепи стереотипов. Почему если любовь, то несчастная? если отношения, то сложные? Мы долго должны искать, терять, а потом находить.
  Но мне нравится, что вечерам я могу сидеть возле него. Смотреть как он трудится над чем-то. И иногда смотрит на меня. Просто и понятно.


Рецензии
совершенно точно, тО чтО наиболее " естественно "- менее всего подобает человеку. Амеба- да,
она естественна. Только " амебой " обычно называют программистов которые ошиблись в выборе
профессии ( это видно сразу) .Человек- существо сложное, естественное ему не идёт. А "тапочки"
подозрительно, жить надо босиком, для остроты и это настраивает как скрипку

Астахов Сергей   29.11.2014 16:36     Заявить о нарушении