кто торгует-тот поймёт-хоть с плечём а всё пролёт

«Шуточное поздравление неквалифицированному инвестору  от жены с 23 февраля».

Говорила мне принцесса-
Что тебе мне подарить
В день защитника Отчизны
Должен ты счастливым быть!
На Насдаге тоже праздник
И объявлен выходной
Так что должен  отдыхать ты
Вместе со своей семьёй!
Я ответил – дорогая, в двух словах всё опишу
Чем я в жизни занимаюсь и чего сейчас хочу:
В кабинете над диваном  на стене висит портрет
На котором Бен  Бернарке– мой кумир уж столько лет
ФРС даёт ликвидность - стимулирует приток
В рынок акций и товаров  а на них огромный спрос.
КУИ 2 сегодня в моде и за этим я слежу
Наблюдаю, изучаю - покупаю, продаю.
Фьючерс, биржа, опционы – все  слова родные
Инвестирую  в Газпром - значит и в Россию
Европейские бонды – тоже мне знакомы
Рост  доходности как праздник для людей смышленых.
Часть зарплаты каждый месяц я не трачу даром -
Причисляются проценты на остаток вклада.
Вот и всё, моя родная -  а подарок мне семья
Если в ней всегда достаток этим только счастлив я.
И тебе, моя принцесса,  расскажу свою мечту
О которой я страдаю и во сне и наяву
Без которой в каждой сделке без стопов  никак нельзя
-есть учебник –«Теханализ»- вот о нём тоскую я.


Рецензии