Но письдА твоЯ всё-же всегО в тебЕ мне дорОже!

 Но письдА твоЯ, всё-же, всегО в тебЕ мне дорОже - тЫщу бАков сеАнс!

           <<Ты мне друг, но Истина дорОже!>>

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА - твоЯ!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА, всё-же, - твоЯ!

Хоть ТЫ мне друг,
Но пОпа, всё-же, - твоЯ
Всего <обдЕлала> менЯ!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй>, всё-же, твой!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй>, всё-же, твой
ЗадЕлал мне
АбОртик мой!

Ты мне друг,
Но <удЕлал> мне вдруг -
Не живОтик, а крУг!
Вот и стАл ты,
Мой друг,
Мне НЕ друг,
А мне врун,
И мне врАг!

Ты мне друг,
КолИ вдруг,
Мне не врЁшь -
И дЕньги врОзь,
И бАбы врОзь,
И бАб моИх ты НЕ трОжь!
И жЕнщин моИх брОсь,
И жЕнщин твоИх брОсь,
И <пАлки> в НИХ НЕ брОсь! -
Да штОшь ты, блИн,
Мне за друг!? -
Ты ж ТОЛЬКО САМ СЕБЕ друг!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА всё-же дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА всё-же
ВСЕГО дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй> всё-же
ВСЕГО дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй> твой
Всё-же тебЕ дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА твоЯ
Всё-же тебЕ дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй> твой
Всё-же мне дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА твоЯ
Всё-же мне дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй> твой
Всё-же мне в тебЕ -
ВсегО дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА твоЯ
Всё-же мне в тебЕ -
ВсегО дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй> мой
Всё-же мне дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но письдА моЯ
Всё-же мне дорОже!

Хоть ТЫ мне друг,
Но <ПфУй> мой
Всё-же мне
письдЫ твоей дорОже!

Но письдА моЯ
Всё-же мне
<ПфУя> твоегО дорОже!

Ты мне друг,
но сУй всЁ-же
друга дорОже!

Ты мне друг и подруга,
но всЁ-же
письдА дрУга дорОже!
письдА другА дорОже!

Ты мне друг,
но вот за ТО же,
и за ЭТО тоже,
даЁшь не деньги
мне всЁ-же -
даЁшь мне по рОже!

        Владимир Крыленко  21 февраля 2011


Рецензии