ты чувствуешь?

   Уже вечер, я захожу в комнату, ты как всегда у компьютера, чем то увлечен. Ты никого не видишь и не слышишь. Я медленно двигаюсь к тебе. Высокий ворс ковра заглушает мои шаги, я ступаю мягко и плавно, как кошка. И вот я уже совсем рядом. Ты не замечаешь меня, мне это нравится. Я опускаю руки тебе на плечи, ты тихонько вздрагиваешь, но не поворачиваешься. Мои пальцы скользят по твоим плечам, я дотрагиваюсь язычком до твоего ушка, оно приятно- бархатное. Я знаю, что оторвать тебя от виртуального мира сможет только занятие любовью. Ты готов это делать всегда и в любое время. Обожаю тебя за это. Ты немного напрягаешься, но делаешь вид, что занят. Меня это заводит. Люблю тебя соблазнять...Я стою сзади и опускаю руки тебе на грудь, ласкаю тебя. Губами дотрагиваюсь до твой шеи, ты же знаешь, как мне это нравится. Я хочу тебя. Ты уже не владеешь собой и полностью готов отдаться в мои руки. Я сажусь к тебе на колени, лицом к тебе и ты начинаешь расстегивать пуговки на моей блузке, они не поддаются и ты начинаешь злиться, люблю, когда ты злишься, съела бы тебя в этот момент. Наконец ты справился и срываешь ее. Ты обнимаешь меня и начинаешь ласкать губами мою грудь. Я обнимаю твою голову. Ты весь горишь. Я опускаюсь возле тебя, и расстегиваю твои брюки, ты же любишь, когда я делаю это...Он вырывается, как узник, получивший свободу, я держу его, глажу, а потом...ты постанываешь от удовольствия и просишь быстрее.
    Ты полностью расслаблен и весь в моей власти, я могу делать с тобой все что захочу, я двигаюсь вверх и вниз, то ослабляя, то усиливая захват, ты уже не контролируешь себя. Мне тоже нравится это делать, мы возбуждены. Вверх, вниз все быстрее, ты больше не можешь сдерживаться и фонтан страсти вырывается наружу. Мы опускаемся на ковер и ты начинаешь целовать меня, ты целуешь мою грудь, и плечи, и шею. Мне нравится находится под тобой. Люблю, когда твои руки трогают мое тело, это так нежно, ты чувствуешь, как я дрожу?..


Рецензии
Изумительно в откровенности, искренности и открытости... С признательностью, Александр

Александр Инграбен   14.05.2011 20:46     Заявить о нарушении
спасибо Александр за такую оценку, с теплом

Послушная Девочка   14.05.2011 23:06   Заявить о нарушении