Кинестетик

-Ты изменила мне, изменила легко и просто, без малейшего зазрения совести, как будто это нормально, как будто так и надо…-дрожащим голосом, полным капель горечи, сказал парень. Он стоял у двери и судорожно взмахивал руками, как будто пытаясь схватить весь свой шок и собрать в одну точку, чтобы он перестал скакать по телу, вызывая вздрагивания, судорогу и нервную дрожь.
-Я не изменяла тебе,- ответила девушка. Она сидела на круглой фиолетовой кровати в его рубашке, обнажавшей часть груди, красиво вытянув ноги в черных чулках к окну, и курила. Она была спокойна и плавна, как кольца дыма, выплывающие у нее изо рта, а он нервничал и бился в истерике у дверей.
-мне говорили держаться от тебя подальше, мне говорили, что ты такая, что ты изменчивая, неверная, я не слушал, ведь любил тебя,- бормотал он,- а ты…сама пришла к нему, сама начала все это. Я просто не могу поверить.
-кто он?- все тем же холодным и безразличным голосом спросила она, выдыхая кольца дыма.
-а ты уже не помнишь? Или он был не один? Конечно! Кто еще был в твоей постели кроме Дениса? Хотя я не хочу это знать…
-никто.
-мне надоело. Я устал,- парень ушел, хлопнув дверью. Девушка поправила ворот рубашки, тонкими нежными пальцами бесцеремонно затушила сигарету и сказала сама себе или, быть может, черному коту, сверкающему желтыми глазами из другого конца комнаты:
-Недоверие- это плохо, но доверия я, видимо, не заслужила еще. Вот только ему я не изменяла,- острый взгляд упал на окно, затем на плащ,- а вот Денис за свои слова ответит,- произнесла она шепотом, но так, что стены задрожали от напряжения.

(спустя неделю)
В парке было сыро, листья, слипшиеся мокрыми пластами, лежали на земле. На одной из лавочек сидел парень и грустно смотрел на расплывающиеся по воде круги. Послышался неторопливый стук шпилек по мокрому асфальту. Он узнал бы его где угодно. Парень повернул голову. Перед ним стояла девушка в черном пальто, под изящной шляпкой не видно было глаз, лишь русые волны волос пробивались на волю из под фиолетового шарфа. Ее выдавали ее духи, сладко-терпкие, их не спутаешь ни с чем, фиолетовые длинные ногти и характерный стук шпильки, такой четкий, уверенный, но медленный и таинственный. Она постукивала ногтями по трости-зонту и наконец спросила:
-ты позвонил, просил о встрече. Вот я здесь.
-Денис, покончил с собой. Спрыгнул с 11ого этажа. В предсмертной записке она написал, что обманул меня, и ты не изменяла мне. Объясни мне, пожалуйста, откуда эти слухи, откуда эти обманы, откуда все это о тебе и твоей жизни? Что ты сделала людям?- спросил парень, тяжело вдыхая воздух. Она присела рядом с ним, закурила и начала свой рассказ:
- я- кинестетик. Человек, который воспринимает мир осязанием. Всех людей с точки зрения психологии можно разделить на кинестетиков, визуалов, аудиалов, дигиталов. Но я не просто кинестетик. У меня это как патология, психологическое заболевание, врожденное. Это выражается в повышенной чувствительности. То есть я воспринимаю мир, можно сказать, только осязанием. Я могу понять какое настроение у человека, дотронувшись до него, и чем более близок мне человек, тем более тесен контакт с ним.  Поэтому у меня и было так много мужчин. Я могу изменить, ничего не чувствуя при этом, автоматически, как будто считывая информацию. Просто так я узнаю человека лучше. Изменив, я уйду от него утром, без мыслей, без укоров, без малейшего зазрения совести, ничего не чувствуя и не воспринимая, как будто ничего не было. Я изменяла всегда. Для меня это было не более чем интерес более глубокого познания человека, специфики его характера и души. Я уходила, потому что они теряли для меня интерес. Все одинаковые, обычные, стандартные.
Все это время он слушал ее внимательно, не перебивая. Лицо постепенно из белого обретало зеленоватый оттенок, а глаза стекленели от влажного воздуха. Он молчал, холодные руки не шевелились, он выглядел мертвым. Она продолжала:
- но пусть душа этого подонка сохнет в Аду за его скверный обман,- неожиданно изменился ее голос, став громким и возмущенным,- а их было не мало нечестивых, но я тебе скажу так. Ты единственный человек, которому я не изменяла и не собираюсь. В тебе еще первый раз сверкнуло что-то необычное, что-то зацепило меня крюками в самое сердце, и если я вырву их, то только с мясом. Я люблю тебя и мне не интересны другие так глубоко как ты. С остальными достаточно поверхностного телесного контакта: рукопожатия, например. А тебя я люблю и только с тобой…- эти слова она уже не договорила, потому что его холодные пальцы сжимали ее тонкие, не менее холодные руки, и они целовались. Шляпа, закрывающая глаза, слетела в озеро и теперь развлекала лебедей своим видом; русые локоны радостно выбились наружу и упали на плечи; зеленые глаза впервые смотрели нежно и ласково.
-прости меня, прости, что не поверил, я люблю тебя, - шептал он, целуя ее мокрые и соленые губы… .

(прошлое)
Маленькая девочка лет пяти сидела на подоконнике сжимала своего плюшевого медвежонка в руках. Окна дряхлой квартирки, переделанной из чердака по разрешению доброго председателя кооператива, выходили на крышу. Отец девочки был художником и мечтал нарисовать звездное небо так, чтобы оно стало настоящим. Он хотел подарить своей любимой кусочек неба. Но она погибла, но подарила ему дочь, и тогда он пообещал принести кусочек неба ей на могилу, чтобы она всегда помнила какое небо прекрасное. Для этого он сделал дверь с выходом на крышу, чтобы смотреть на него когда и сколько угодно. Маленькая девочка часто сидела на крыше и смотрела на прохожих свысока, мечтала стать летчицей.
Однажды, вот так сидя на крыше, Кира услышала шаги, поднимающихся наверх, людей. Одни были тяжелые и быстрые, вторые медленные, но твердые и звонкие женские шпильки. Кира спряталась за перегородкой, чтобы ее не увидели, но она могла все прекрасно рассмотреть. На крышу поднялась молодая леди в черном длинном плаще и шляпке, вся тонкая и изящная, и мужчина лет 30, стильно одетый и причесанный. Девушка бесцеремонно присела на мокрый от дождя край крыши, изящно сложила ногу на ногу и закурила. Кира не слышала о чем они говорят, но картина напоминала ей мышь в клетке с удавом. Леди с холодным взглядом отождествлялась с удавом, а парень-красавчик с мышью-добычей. Его поведение менялось. Сначала он гладил ее ноги, грубо приставал, она не сопротивлялась и не делала ровным счетом ничего. Потом Кира почувствовала сильный энергетический взрыв, аж дух захватило, и леди взглянула ей прямо в глаза. Что-то было в ее взгляде необычное и завораживающее. «заметила или нет»-думала Кира, крепко сжимая своего медведя. Заметила, но не подала виду. Дальше Кира наблюдала за всем как зритель в террариуме. Сначала парень запаниковал, потом рыдал, молил о чем-то клялся, ползал на коленях у ее ног, пытался схватить ее руку, смотрел грустными глазами. С ним творилось что-то сумасшедшее, а она все так же сидела, курила сигарету за сигаретой, периодически одергивая руку от его прикосновений, и что-то говорила. От нее сейчас исходила такая бешеная сила, и слова будто вводили в транс все вокруг, хоть и были не слышны никому кроме парня., сидящего перед ней на коленях. Потом она достала лист и ручку. Парень что-то писал, шмыгая носом и вытирая глаза рукавом. Как жалко сейчас выглядел этот некогда красивый статный молодой человек. Сильный, но такой слабый и немощный у ее ног.  Затем парень положил лист на краю крыши, придавил его камнем и стал у края, глядя вниз, будто решаясь. «Неужели он прыгнет» -подумала Кира, но что-то подсказывало ей, что лучше не высовываться. Парень дрожал на ветру, жалко всхлипывал, девушка подошла к нему вплотную, что-то шепнула на ушко и удалилась на пару метров. Парень совершил свой последний шаг. Кира широко распахнутыми глазами наблюдала за происходящим из своего укрытия. Когда леди спустилась вниз с крыши и ее шаги стихли, Кира со всех ног бросилась бежать вниз, домой. Но вместо этого со всего размаху влетела в ту самую леди. Спасибо, что плащ был мягким, иначе, вероятнее всего, маленькая девочка разбила бы губу об ее тонкое тело.
-ты все видела?- спросила девушка, присаживаясь на корточки, чтобы быть с Кирой на равных. Кира испугано смотрела в глубокие зеленые глаза леди.
-не бойся. Я ничего не сделаю тебе,- проговорила девушка с нежностью, снимая с себя украшение,- это была месть. Ты поймешь это позже, когда подрастешь немного. Этот человек сделал много плохого и разрушил множество жизней.
Кира почему-то перестала бояться. Леди одела на шею девочке красивое серебряное кольцо с черно-красным камнем на цепочке. Кольцо пахло стариной.
-ты будешь такой как я. Ты узнаешь, как это, немного позже. А как только колечко станет тебе впору, ты поймешь все-все. У меня уже не будет своих  детей, а тебе уготовлена славная жизнь,- на этих словах леди поднялась, еще раз взглянула в глаза девочке и ушла.
Кира лежала в теплой постели, обнимая любимого медведя и рассматривая подаренное украшение. Ее маленькая белокурая головка все еще пыталась понять, что произошло, и строила мистические картины того, кем была эта таинственная леди, но сон утащил Киру в свое царство…


Рецензии
Очень интересная мистическая история, госпожа Северная! Тут есть над чем подумать...ну вот например:"Я изменяла всегда.Для меня это было не более, чем интерес...Все одинаковые, обычные, стандартные". Надо понимать так -героиню с ее мужчинами(партнерами? любовниками?знакомыми? или как там еще?)не связывало ровным счетом ничего.Встретились - тут же разошлись.
А тогда - о какой вообще измене может идти речь?
Очень интересен портрет героини.Толковать его можно по-разному, но вот сказать, что он абсолютно мистичен, можно совершенно точно. С уважением,

Вадим Смиян   15.05.2011 23:46     Заявить о нарушении
Суть в названии. Кинестетизм- ощущение человека посредством прикосновений. люди на столько интересны по своему нутру, что хочется узнавать их глубже. она это и делала, когда углублялась, соответственно углублялись и прикосновения. банальное сближение. "одинаковые, стандартные" это о том, что все находятся в каких-то переживаниях, свойственных для их периода развития. и, быть может, имея в душе изюминку, постуают обыденно, одинаково, как все. а ведь могут решить ситуацию и выйти из круга. и идти дальше. пройти этап жизненного опыта. но это была измена, потому как секс с не своим мужчиной как еще можно назвать??)))

Северная   27.05.2011 20:19   Заявить о нарушении
Поиск - так можно назвать...хотя искать "своего мужчину" через секс,наверное, далеко не лучший способ поиска.

Вадим Смиян   28.05.2011 23:28   Заявить о нарушении
ну она же его не ищет! она давно его нашла! тут совсем не в этом дело!

Северная   29.05.2011 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.