Deadline

Главное сейчас для меня – поскорее уснуть. Уснуть - всегда помогает, когда хочется умереть прямо сейчас. А ты не спросишь – как мои дела? Зачем спрашивать, когда ответом будет известное до оскомы – болит там, где вырвано сердце. Я его не чувствую, только вот пустота обжигает.

Уже завтра будет иначе – в отчаянии заполнить пустоту поползут минуты, образуя пространство жизни. Инстинкт вырвется, и тело станет искать спасения. Захлёбываясь мутной водой, оно таки выплывет к суше.

Но сегодня мне нужно уснуть. Это лучшее из всех возможных решений, второе  и последнее из которых - доминантное - умереть.


Рецензии
Уважаемая Джу, да Вы в своих рисунках такой же охотник, как я, - за тем же белым единорогом по имени Близость!
Техники охоты у нас только разные:).
Я хочу разглядеть, что такое близость, - в плотной телесной предметности;
Вы делаете это - на сломах, сколах, на живых пульсирующих срезах этого чувства.
И Вы очень последовательны в этом, - и "Играющие люди", и "Эвтаназия" - опять разъятие "по живому", каждый раз под иным углом, в новом ракурсе, с новым оттенком.

Успеха отважной Охотнице за точным словом! - пусть даже нас обоих поманил призрак, описать который невозможно. :)))
С уважением!
Артём.

Артём Татаренко   07.09.2011 09:17     Заявить о нарушении
Артём, спасибо, что откликнулись.
Наверное, да - Вы правы, это основное, что движет мною, когда пишу.
Саециально для Вас восстановила свою миниатюру "Встреча" http://www.proza.ru/2010/05/20/606. Здесь как раз пробую опрелеть близость в "плотной телесной предметности". По разным причинам я не хочу публиковать Встречу здесь, и потому после того, как прочтёте - снова в архив.
Ещё раз спасибо за понимание!
рада знакомству!

Вендетта Джу   08.09.2011 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.