Мафия. 13. Погром

                Продолжение повести "Мафия"

   Вся в синяках и с болью во всём теле, с внутренним оханием я добралась домой. Ладно, хоть деньги на дорогу сохранились в кармане платья.

   Я очень беспокоилась о своём милом, голодном котёнке, о рассаде и цветах на окнах. Поэтому влетела в дом, ничего не замечая вокруг.  Конечно же, котёнок с жутким мяуканьем бросился мне под ноги.

   Цветы и рассада порядком привяли, горшок с цветком валяется по полу, а многие просто кем-то объедены. Ага, по полу раскатился овечий горошек, в зале – большая коровья лепёшка...

   Что ж тут удивляться, если  двери моего дома были раскрыты настежь. В запале я сразу этого не заметила. Сюда смело заходила скотина  и растения объела, и удобрения оставила.
 
   В доме творился жуткий беспорядок: все вещи разбросаны по полу, шифоньер  в спальне свален на пол, тумбочка перевёрнута на бок, книги были разбросаны даже в кухне. Подушки вспороты, пухом и перьями была усыпана вся квартира. По полу, залитому постным маслом, жужжа и пируя,  роились  мухи, деловито облепив рассыпанные крупы, муку, макароны и сахар- песок.

   «Всё смешалось в доме Обломовых». Радиолы на месте не было. Мой старенький телевизор валялся в осколках от электронной трубки. Шторы были облиты вареньями из холодильника. Естественно, в самом выключенном из сети холодильнике всё пропало. В квартире стояла такая вонь, хоть нос затыкай. Источник её обнаружился в ванной комнате: кто-то основательно здесь оправился, присыпав большую кучу  дерьма куриными перьями. Это была воровская метка...

  Накормив Мурзика, полила уцелевшие растения.  Вышла в огород. На своих грядках увидела  танцующие следы то ли сапожищ, то ли огромных ботинок. В углу садика по-хозйски грызли кору и ветки яблонь, груш и кустов чьи-то овечки и коза с козлятами. Под ёлкою лениво разлёгся  телёнок, жуя свою жвачку...

   Но самое главное – посреди огорода чернело большое кострище. Чёрно-серым пеплом присыпаны деревья и истоптанные грядки. Сердце моё так и ёкнуло: что же сгорело?

   Я сразу кинулась к схрону и от сердца отлегло: никто здесь землю не копал, значит, бумаги и документы целы. Кинула взгляд на чердак, дверца которого была сорвана и висела на одной петле, поскрипывая на ветру... Вот ведь какие каты – и туда добрались.

   Сломанную лестницу я нашла за банькой... Странно...В сарае тоже был беспорядок, а в бане от печки остались одни кирпичи...

  Да, славно потрудилась наша доблестная милиция или не менее славный ОМОН!.. Или, скорее всего, нанятые бандиты. Ладно, хоть не сожгли дом.

                Окончание см. Шоковая терапия


Рецензии
Привет, Любаш! Продолжаю читать и удивляться тому, что ничего не меняется:((( Ни-че-го!

Галина Балабанова   03.06.2011 20:58     Заявить о нарушении
Ты права, Галочка. Хотелось бы и мне знать- а когда же хоть что-то изменится к лучшему?...

Люба Рубик   03.06.2011 22:40   Заявить о нарушении