Равновесие

 Что же происходит с моей грешной головой и  пылающим цветущим внутренним миром? Я схожу с ума. Схожу с ума от окружающего меня мира, цветущей природы, солнца, моего бездонного неба. Этой зимой было особенно трудно ждать весну, но она стоит того, чтобы ее ждать! Я схожу с ума от радости, тепла, ультрафиолета,  почек, музыки, движения…
 Неужели первый, самый трудный и болезненный шаг сделан? Неужели пройден тернистый путь моральных истязаний, съедающих цветущие сады моей души? Неужели пущены прахом по ветру самоистязания, сожаления, пессимизм? Неужели осознанно то, что является опытом? Неужели я все чаще вижу только хорошее? Сломался балласт горечи о мои хрупкие плечи. Грозовыми тучами ушли и расползлись печали, освободив мое бесконечно голубое небо – в моей душе началась весна. Спасибо Тебе Господи, за мою жизнь, спасибо за рассветы и закаты, спасибо за то, что Ты подарил мне жизнь! Утопая в нежных мантрах, прислушиваюсь к душе – равновесие…


Рецензии