Ах, если б не было войны...

Под пули свист
И грохот пулеметного огня
Тащил солдат по дождевой размытой грязи
Товарища, и своего комбата
А проще еще,  юного совсем бойца.

Как молод ты, что в жизни то видал?
Что в сердце у тебя, так глубоко живет?
Когда пошел на фронт ты воевать?
Когда  невеста,  мама , дома тебя   ждет.

Пусть старше я, мне жить то, ничего
А ты вон,  молодой еще совсем
Тебе,
Он засмеялся под конец,
С невестою  сейчас  хоть , под венец.

Солдат беспомощно заулыбался ,
И прошептал,
Пойми мой друг,
Я есть  -  солдат
Другого нет ,  и не бывает в жизни счастья.
Я виноват перед любимой
Воевать хочу.

Молчи,  осталось нам еще немного
Я дотяну, тебя ты будешь жить
Пойми же брат,
Одна у нас дорога
Приказ, потом все доложить.

Я тоже так как  и ты , ну,  понимаешь
Солдат я по натуре, и в крови
Живу под пулями,  и просыпаюсь
Ах , если б не было войны.

Два друга неразлей вода,
Комбат и младший лейтенант
Застыли в камне над рекой
Под свист  и грохот канонад,
Ах, если б не было войны

Что  млад, что стар,
Одна у них  дорога,
Под крик за родину вперед,
Хоть дома ждут
Нет на земле другого долга
Не отступать – потом все доложить.


Рецензии