Трамвай желаний

   Я запрыгнул в трамвай в самый последний момент, когда двери уже закрывались. В нем было очень мало людей, и весь салон выглядел на редкость уютным и теплым.
   Присев у окна, я начал безучастно смотреть на улицу, как вдруг в динамиках раздался голос: «Остановка «Радость». Следующая – Чистота».

   Я был поражен. Что же это за трамвай такой, если у него такие остановки. И в тот момент, когда я задумался, вид за окном изменился. Уже не было пыльной улицы и равнодушных людей. Там благоухала зелень. Высокие пальмы с бананами и кокосами радовали глаз, да пестрые птицы летали повсюду.
   Когда трамвай остановился, и открылись двери, пара недовольных мужчин вышли из салона, и сразу на их лицах заиграли улыбки.

   Я заинтересовался. Неужели, я попал в волшебный трамвай?
Когда двери закрылись, пейзаж за окном сменился. Мы плыли по чистейшей воде, а вокруг нас обступали скалы. Но вот появился большой водопад, и наш вагон начал тормозить. С одного сидения поднялась женщина и, когда открылись двери, нырнула в воду.

   Пройдя по салону, я заглянул в прозрачную дверь к вагоновожатой, но лишь яркий свет ослепил меня. Никого не увидев, я вернулся на свое место.
   И снова голос из динамиков возвестил: «Остановка «Счастье». Не забудьте поблагодарить жизнь за чудесный подарок. Удачи!».
   Оставшиеся пассажиры поднялись со своих мест, и подошли к дверям. А за окном сияло солнце, а желтые пляжи ласкали взгляд. Но это все было не мое…

   «Остановка «Счастье». Следующая конечная – «Любовь».

   … За окном раскинул объятия лес. Он манил, ласкал взгляд, и при его виде в груди возбужденно забилось сердце.
   Тут я и сошел, провалившись по пояс в сочную траву. Повсюду звенели сиреневые колокольчики, улыбались ромашки, да разноцветные бабочки порхали повсюду. И когда нежность и счастье влились в душу, я увидел прекрасные глаза, которые улыбались мне. И именно в этот момент я понял, почему эта остановка носила такое название…


Рецензии