Выход в тупике

Той, что всегда рядом…



   … Когда я вошел в помещение, дверь скрипнула, и посетители обернулись.
За стойкой стоял какой-то крепкий детина с отекшим лицом, от которого несло перегаром. Он смотрел на меня заплывшими глазами, и все тер один и тот же стакан грязной тряпкой.

   - Тебе чего? – хриплым голосом произнес он, рыгнув мне в лицо.
   - Будьте любезны, чашечку зеленого чая, - сказал я, видя непонимание на его лице.
   - Чего? – он явно не понял моего заказа. – Я тебя спрашиваю, чего заказывать будешь?
   - Минеральную воду без газа, - я улыбнулся. – Холодненькой, пожалуйста.
   - Говори медленнее, - попросил он. – Я не успеваю понять. То cup of green tea, то mineral water without gas. Ты уж выбери что-нибудь одно.

   Мужик на глазах менялся. Куда делась его нерадивость, отек спадал…

   - Черный кофе без сахара и молока, - я возвел глаза к потолку. – Нет, лучше апельсиновый сок.
   - Парень, будь добр, остановись на чем-нибудь одном. Или coffee или orange juice.

   Бармен уже улыбался мне, никакого перегара уже не было, и стакан сиял в лучах солнца, пробивающихся через разноцветную витрину. Помещение было чистым, красивым, за столиках сидели пары, играла музыка.

   - Будьте добры, чашечку счастья, и к нему в вазочке любовь, радость и искренность.
   - А вы романтик, молодой, человек! – рассмеялся молодой человек за стойкой. – Думаю, наше кафе не сможет выполнить ваш заказ. Но ведь вам этого и не нужно, поверьте мне, как профессионалу. У вас все это уже есть. Ведь только счастливый человек во тьме способен увидеть свет…

   … Я вышел на улицу с радостным чувством покоя и счастья. Словно мечты сбылись, и нет такой преграды на пути, которую я не смог бы преодолеть.
   И, как только понимание истины пронзило грудь, я рассмеялся, и сразу благоухающая зелень окружила меня. Пели птицы, вальсировали полевые цветы, и ко мне шла та, что всегда согревала сердце.

   … Мы сами выбираем свой путь. Какой дорогой пойдем, к той цели и придем. И если впереди увидели обрыв или грязное кафе, не пугайся. Ведь всегда есть миг, когда ты можешь все изменить. Запомни, возможно все…


Рецензии