Закаблучино

Они влюбились в 90-е,
Уже себя считая взрослыми -
И было им всего-то девичьих,
Как говорят, 16 лет.

Она – разбойница смешливая,
Стрельнула глазками красивыми
В парнишку, робкого и милого,
Не применяя пистолет.

И было боязно и весело,
С вином, гитарами и песнями,
И до рассвета куролесили,
И миловались до утра.

И жизнь текла волшебным праздником,
Наполненным медовой краскою,
Когда алеют губы сладкие,
Когда лазурны вечера.

Но все когда-нибудь кончается,
Карета в тыкву превращается,
И тучи грозные сгущаются -
Разъехаться пришла пора .

Она в разлуке тихо мучалась,
Писала в письмах, что соскучилась,
А он ей отвечал, что скоро, мол,
Уже совсем недолго ждать.

Приехал как-то на каникулы,
Такой изящный, денди вылитый,
И защемило сердце девичье -
Вдруг увели – ни дать ни взять.

И что-то в девушке разладилось,
Лишило на мгновенье разума,
И ревность – страшная советчица -
Ей нашептала горьких слов.

И были тщетны его доводы,
О том, что вовсе нету повода,
Его прожгла обидным холодом -
Что ж, до свиданья – будь здоров!

И жизнь их разметала в стороны.
Остался он в столичном городе,
Лишь изредка в родном поселке
Родных своих он навещал.


Она, назло ему, наверное,
Решила: выйду замуж первая,
И вскоре их с ее избранником
Степенный батюшка венчал.

Бежали годы быстротечные.
Обида все же вещь не вечная,
И он любовь свою сердечную
В душе хранил, не забывал.

И сам не зная, с какой целью,
 Однажды в солнечном апреле
Он в городишке затрапезном
Свою любимую сыскал.

«Привет, веселая разбойница!
Ну как ты здесь, житье-то спорится?
Насилу разыскал тебя -
Уж занесло в чужи края!

Прости, что я без приглашения,
И не сочти за прегрешение,
Спрошу тебя я без смущения:
Ты счастлива ль, душа моя? -

Наполнились слезами горькими
Глаза, как океан, глубокие,
 Ответила: а как иначе-то?
 Я счастлива – ты видишь сам:

Работаю на ткацкой фабрике,
Ращу детей, Танюшку с Павликом,
А мужа прогнала я из дому,
Запойный он, ну просто срам.

А в остальном все замечательно,
Детишки учатся старательно,
Они мой свет, и жизнь, и солнышко,
Без них давно пропала б я.

Прости меня за ревность глупую,
Ведь я все эти годы мучаюсь,
Что не поверила словам твоим,
И замуж вышла не любя.

«Что было, то давным-давно прошло,
Быльем зеленым заросло,
 Забыто все, мне только очень жаль,
Что одного я не успел -

И он разжал ладонь могучую,
А в ней кольцо блеснуло лучиком -
То самое, что он тогда еще
Любимой подарить хотел.

 - С десятилетним опозданием
Назначу я тебе свидание,
Прими мое в любви признание
И предложение руки!»

... На сем история закончилась.
а мне сказать вдобавок хочется,
Как ни крути, но, к сожалению,
Такие редки мужики.


Рецензии
Замечательные стихи, Асадовская нотка есть.
Он был мастак на такие строчки!
Успехов в творчестве!

Мария Казаринская   11.07.2011 16:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Мария! Вот и у Вас мои стихи такую ассоциацию вызвали - мне приятно очень.

С уважением,

Марина Бэлл   11.07.2011 16:55   Заявить о нарушении
Э.Асадова читала в юности, сейчас он немного подзабыт.
Но на уроках, я часто пробую читать самые интересные его стихи
и удивительно, ученики слушают с интересом.
Значит, он не затеряется в огромном мире строчек.....

Мария Казаринская   11.07.2011 17:01   Заявить о нарушении
И это здорово, Мария. И Вы молодец!

Марина Бэлл   11.07.2011 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.