Мне дали шанс. два в одном

Судьбы загадочный каприз...
С благословения небес
играл весенний полонез
оркестр из водосточных труб,
срывая ветер с тонких губ,
изящно выгнутых карнизов...
Весна всегда полна сюрпризов.
Мне выпал приз!  Мне дали шанс,
настроить  скрипку   для   дождя.
И   он,   тихонько  уходя,
тебе одной  пел  мой  романс.
                Мне дали шанс...

**************************************************

Мне  дали  шанс! Мне  выпал  приз!
Оркестр   из   водосточных  труб,
Срывая   ветер   с  тонких  губ
Изящно  выгнутых   карнизов -
Судьбы загадочный каприз?
С   благословения   небес? -
Играл  весенний  полонез.
Весна всегда полна сюрпризов...
Мне выпал приз!  Мне дали шанс,
Настроить  скрипку   для   дождя.
И   он, тихонько  уходя,
Тебе одной  пел   свой  романс.
                Мне дали шанс...


Рецензии
Слова, слова...
а музыка дождя.....
мелодия любви...
мелодия судьбы....
мне дали шанс!!!
Понравилось,
С теплом,

Светлана Лучик   26.06.2011 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.