***

Это что-то типа крика души.
Когда некуда больше сливать.
У меня играет James Blunt - You`re Beautiful, чертова песня нашей молодости, и я уже стояла на стуле посреди комнаты, представляя, что я лечу с обрыва в бесконечное ночное небо под эти звуки.

Мне больно, меня обижают, меня тошнит от того, что творю я. Мне плевать на чувства, на свои чувства. Я не хочу никого обманывать, но всё не то, всё не так. И эта депрессия. Или апатия - я не разберу, что происходит.
Мне хорошо, я улыбаюсь. Но когда людей нет, я теряю улыбку. Я теряю смысл улыбаться.
Достало одиночество, хочу любить так, как раньше. Но есть один человек только, к которому тянет душой. И он ее не примет. И не будет happy end'а.
Противно от своих собственных принципов, противно от того, что я снова стала жевать сопли. Просто ситуацию не выровнять.
Не выносите мозг своим близким, дорожите своими родными-близкими-милыми. Не потеряйте. Не будьте подобны мне.
Не будьте горды с теми, с кем ваша душа хочет сходить с ума. Не будьте подобны ему.
Никогда.


Рецензии