войны
(Пираты во множественном числе образуются от слова Война,вернее от ее окончания)
В продолжение моего рейса,на т/х"Витя Хоменко",по транспортировке фугасных боеприпасов,на наше судно напали выбитые из Кампучии полпотовцы.Они рассеились на обширной территории Юго-Восточной Азии,по бывшим Маоистким базам,на необитаемых и труднодоступных островах,от Южных Филиппин,до выхода из Сингапурского пролива в Индийский океан и в Сиамском заливе,оседлав самые большие по интенсивности судоходные пути.Они имели на вооружении быстроходные военные катера,Со скорострельными пушками,крупнокаллиберными пулеметами,реактивными установками,торпедами и разнообразным стрелковым оружием.Личный состав был укомплектован в основном из остатков самых жестоких карательных войск режима Пол-Пота в Кампучии.
На границе Камбоджи с Таиландом,до сих пор действуют крупные соединения полпотовцев,в надежде взять реванш и захватить
власть в стране.
Первым при вооруженном захвате судна,пираты уничтожают второго вахтенного/ночного радиоператора,чтобы не дать судну подать сигнал Бедствия.Но нам повезло.При заходе в порт радиовахта на 500 Кгц закрывается(На частотах вызовов и бедствия).
Я принял заголовок повестки Александровск-Сахалинского радиоцентра(днем из-за помех магнитной аномалии,и работы мощных передающих антенных полей,для связи с подводными лодками на острове Хайнань,прием НАВИМОВ от Владивостокского рдоцентра,в этом районе, не возможен).Хотя вахта на 500 Кгц и закрыта,суда в портах все равно принимают специальные сообщения Береговых радиоцентров,оповещающих Капитанов о всяких неприятностях в предстоящих районах плавания.(НАВИМы,об оторванных,дрейфующих минах,стрельбах,полузатонувших и брошенных пароходах и тд.)
До приема НАВИМов для нашего района оставалось 20 минут.Я оставил приемник и свет включенными,запер дверь радиорубки и отправился на Камбуз.В это время на ходовой мостик
поднимался Вахтенный Старший помошник Капитана.Услыхав из радиорубки пиликание морзянки,он взялся за ручку двери радиорубки,намереваясь зайти,узнать новости.В это время его сзади
ударили по голове.В небольшом коридоре перед входом на ходовой мостик и в радиорубку,всегда темно.Специально чтобы глаза,привыкали к темноте,и свет из коридора не мешал наблюдению вахте на ходовом мостике.Но Старпом в ВОВ служил в разведке(Он был хотя и пожилым,но очень крепким моряком),он краем глаза уловил тень,ушел от смертельного удара.Притворился мертвым.Его поволокли чтобы выбросить за борт.На палубе он неожиданно для нападавших отпинал их,и выпрыгнул за борт.
Судно и экипаж оказались захваченными,остались хотя и кратковременно,без вахтенного управления,в руках полпотовцев.
На камбузе,я выловил из трехлитровой банки два оставшихся огурца,и по кормовому внутреннему трапу надстройки,поднялся к себе в каюту,ничего не заметил.Иллюминатор в моей аварийной каюте был заделан из-за выбитого стекла,обычной,лопнувшей,пересохшей фанерой,поэтому,что происходило на палубе,я тоже естественно ничего не видел.В каюте я умылся,хотел было подняться в Радиорубку но тут на борту
судна началась интенсивная пулеметно,автоматная стрельба.
Пираты -полпотовцы,на быстроходных катерах до 20 едениц,силами свыше 70 вооруженных автоматами,гранатометами человек,незаметно высадились на борт нашего судна,захватили вахтенную службу...
Старпом сумел выбраться на берег.Недалеко от судна был полицейский пост.Береговая охрана и полиция среагировали моментально.В течении 15 минут они прибыли к борту на катерах и автомобилях и открыли стрельбу по напавшим полпотовцам.Те уже почти отрубили все концы.Зацепили наш пароход катерами и начали было его буксировать в многочисленные,глубокие протоки,многочисленных(до горизонта) мангровых островов в устье большой реки,неподалеку.Там деревья высотой свыше 80 метров,огромными кронами перекрывают,глубокие протоки,где не только наше судно не видно,но и авианосец.Все протоки нашпигованы минами,торпедами,прикрываются скорострельными пушками и гранатометчиками.
Полиция и близко туда не подходит,а с воздуха ничего не видно.
В результате ожесточенной,но кратковременной перестрелки на борту нашего судна,полиции с пиратами-полпотовцами,экипаж и судно были освобождены.Пираты попрыгали за борт,и отошли на быстроходных катерах,в протоки мангровых островов.
Как выяснилось,захват судна осуществили,выбитые из Кампучии полпотовцы.В качестве мести
за транспортировку нашим судном боепрпасов.С террористической целью - под угрозой пыток,публичной казни(В записи для ТВ)членов экипажа - понудить Правительства стран,прекратить боевое обеспечение войск стран антиполпотовской коалиции,ведущих (и по настоящее время)боевые действия против не сложивших оружия,самых жестоких карательных войск режима Пол-Пота в Кампучии,осужденного МВТ/ООН.
Прошу:Постановлением Суда признать меня ветераном,Инвалидом войны,с учетом наличия фактов :1)Копии "Судовой роли",на отход судна в рейс с грузом фугасных боеприпасов,из Владивостока,от 21.11.1979 г.
2)Копии запроса в Посольство Республики Малайзии,в Москве.(И Копия почтовой квитанции.)О захвате экипажа,судна в заложники, в порту Пенанг.В продолжение рейса по
транспортировке фугасных боеприпасов.В качестве мести(за транспортировку боеприпасов)
чудом спасенного,благодаря тому,что меня перепутали со старпомом.Первым при вооруженном захвате судна уничтожают,второго,(ночного)вахтенного радиста.
3)Копии Документа,(Об утрате мной в данном рейсе,полностью на 100% Профтрудоспособности по Плавсоставу,в связи с требованием Правительства срочного отхода в рейс судна,находящегося,в аварийном состоянии.)Из Транспортной Прокуратуры,порта Находка,Приморского края,от 12.08.1987 г.№ 85ж87,в части:"...
В соответствии с заключением ВКК,от 17.04.1987 г.Вам противопоказана работа в море,
по Вашим специальностям(Плавсостава).
И в соответствии с ФЗ РФ "О ВЕТЕРАНАХ",Ст.4.К Инвалидам ВОВ и инвалидам Боевых Действий(далее - инвалиды войны) относятся :
Пункт 1)...рабочие и служащие,работавшие в районах БД,ставшие инвалидами вследствии
ранения,контузии,увечья или заболевания полученных...в районах БД.
Пункт 4)...лица отрядов(самообороны)защиты народа(принимавшие участие в ликвидации карательных войск...члены экипажей судов транспортного флота,интернированные в портах других государств)ставшие инвалидами вседствии ранения,контузии,увечья или заболевания,полученных в период ведения в этих государствах БД(С учетом,получения труд.увечья,профзаболевания,лучевой болезни,в предыдущем рейсе,на другом судне,
т/х"Приволье",(при транспортировке срочных гуманитарных грузов в тыл противника)РАЗВИТИЕ которых происходило,на следующем судне,т\х"Витя Хоменко",при транспортировке фугасных боеприпасов,по причине досрочного отзыва,из лечебного,по предыдущему судну отпуска,из санатория-профилактория.
Копия записи о пребывнии в лечебном отпуске,в санатории-профилактории,и копия приказа ОК Плавсостава,в трудовой книжке,о досрочном отзыве из лечебного отпуска,и о назначении на судно Т/х "Витя Хоменко",для транспортировки фугасных боепрпасов - Приложены.
СТ.11,Пункт 2)Если Международным договорм РФ установлены иные правила,чем предусмотреные настоящим ФЗ,то применяются Правила Международного Договора.
4)Законы и иные нормативные акты...ограничивающие права и льготы,предусмотренные для Ветеранов настоящим ФЗ,являются недействительными.
Конвенция ООН." О борьбе с незаконными актами,направленными против безопасности
морского судоходства".
Статья 6,Пункт 2,Подпункт г)
(Любое лицо совершает преступление,если оно (при захвате судна)...совершено в попытке вынудить данное государство совершить какое либо действие,или отказаться от него.
Свидетельство о публикации №211051501232