другая

Отыграйте по "мне" панихиду
По тому что привыкли смотреть
По тому что желаете видеть
По словам что не жалко стереть

Эти образы вышли из моды
Больше мне они ни к чему
И не жду я у моря погоды
И не жалюсь на жизнь потому

Было время усталость ломала
Было время-ужасная боль
Было время когда умирала
Но я все же осталась живой

И теперь я другая, другая!
И не нужно мне снова туда
Отыграйте по мне панихиду
Той которой была-то когда


Рецензии
Да другая- да изменилась,
Но, однако, забывать
Ту, что бЫла, есть немилость,
Ведь с неё приходилось начать...
Прошлое каким бы оно ни бЫло
Не должно быть забвенным для нас
Ведь на почве ЕГО всё свершилось
От него возростилось "сейчас"...

Союзник   05.08.2011 23:45     Заявить о нарушении
перебродивший виноград не будет вновь виноградом, а может стать прекрасным терпким напитком, согревающим и расслабляющим.
да, помнить о нем можно, представляя как он рос, согревался под лучами солнца, наливался вкусом и ароматом.
но это было и можно только помнить об этом.

Аннанимка   06.08.2011 09:49   Заявить о нарушении
Большего не нужно
Будем с прошлым дужны:)

Союзник   06.08.2011 15:29   Заявить о нарушении
конечно )))

Аннанимка   06.08.2011 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.