Странный сон

     Опять этот сон!  Я вижу его  часто, но никак не пойму, почему мне снится одно, и тоже.  И каждый раз я просыпаюсь в тоске.  Кто- то хочет мне объяснить, подсказать, помочь понять.  Но что?  Что я должна понять?  Чувство вины просто захлестывает меня.  Но в чем моя вина?  Перед кем я провинилась?  У кого я должна вымолить прощение?  Странный сон, тревожный.

     Ночь, туман.  Я иду по деревянным шпалам заброшенной узкоколейки.  Под ногами путается трава.  Сквозь клочья тумана  тускло мигают звезды.  Моросит мелкий теплый дождь.  Даже не дождь, а водяная пыль.  Длинное, насквозь мокрое, платье  мешает идти,  цепляется за сухую траву, сдерживает шаг. Вытянутые вперед руки боятся встретить неведомое в темноте препятствие.  Темнота вокруг изредка подсвечивается от далеких вспышек  сполохов. И тогда в их свете, вернее полусвете, я вижу чье-то лицо.  Даже не лицо, а расплывающийся  облик, где ясно сверкают глаза.  Знакомые, родные глаза.  Они молят о чем - то, зовут, просят о помощи.  И я спешу к ним, но ноги путаются в траве и в длинном мокром подоле платья.  Я почти падаю, но руки опираются обо что-то мягкое и упругое впереди.  Я с криком  просыпаюсь.  Лицо мокро от дождя.  Нет, это слезы.  Значит, это был только сон.  И я опять засыпаю.

     И опять я иду по шпалам, мокрые ржавые рельсы,щебенка и  пучки старой травы под ногами, и сквозь туман блеск чьих-то глаз.  Чего они хотят от меня?  Почему, я чувствую вину перед ними.  Чьи это глаза?
Я готова на все, что бы помочь, просить прощение, стать на колени. Но перед кем? Кто страдает в ночи, ждет меня с тоской и печалью. Перед кем я провинилась? И почему никак не могу дойти до него. И этой туманной ночи нет конца.   Нет конца.  Нет конца. Нет….


Рецензии
Гнетущее состояние неизвестности...
Очень красочно и достоверно передано!
Замечательная миниатюра!
Сппсибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   23.05.2011 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра. Успехов Вам.

Людмила Москвич   23.05.2011 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.