13 Любви все возрасты покорны...

     Как это прекрасно, когда любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны! Так писал наш Александр Сергеевич. Он-то знал толк в любви. Какие безграничные возможности открываются у человека, когда он живой и способен любить.
     Я вспоминаю своего двоюродного деда-художника. Ему было далеко за 70. Его жена умерла. Он был влюблен в жизнь и беспрестанно влюблялся в хорошеньких молоденьких девушек. Про него все родственники говорили: "Наш дед на старости лет совсем выжил из ума". А дед времени даром не терял: отбил у внука его жену! Стал с нею жить. Вот уж поистине - седина в бороду, а бес в ребро!
     А почему нет? Почему старому человеку отводится серенькая роль бесцветного существования? Душа наша не стареет, и сердце тоже. Они способны радоваться и любить. И что может быть замечательнее?
     Дед только все время сокрушался, что он внешне выглядит старообразно. "Вот, - говорил он, - сам я уже старый, а душа моя молодая и поет. Мне бы такую Белочку, как ты". А мне тогда было 20, а ему ого-го! И я буквально возненавидела его за эти слова. Деда давно нет. И я теперь понимаю, что была не права. А он правильно сделал, что, к своему удовольствию, нашел хорошенькую "Белочку" и насладился жизнью в полной мере. И в этом плохого ничего нет. Надо жить и радоваться жизни.
     Теперь форму можно соблюдать очень долго. Косметика позволяет женщине в старости выглядеть,  как молодой. Посмотрите на наших звезд!
     Следите за собой! Научитесь ухаживать за кожей лица, поддерживайте  сортивную форму, делайте зарядку, не позволяйте себе полнеть. Ведите правильный образ жизни, и в старости Вы будете привлекательными. Тогда и в зрелые годы женщины смогут очаровывать мужчин своей красотой. А мужчины  мужеством, элегантностью и эрудицией завоюют любую Клеопатру.
     Я однажды познакомилась с изумительной женщиной. Ей было под 80! Но как прекрасно она выглядела! Спортивная, одета с большим вкусом. На мои восторженные слова она ответила: "А Вы как думали? Нахожусь в активном поиске!"
     Исполнительница главной роли в фильме "Серенада Солнечной Долины" Соня Хени, олимпийская чемпионка мира по фигурному катанию, самую большую любовь встретила в 60-летнем возрасте. И не она одна!
     Любовь может нагрянуть в любом возрасте и всегда нужно быть готовым встретить ее во всеоружии. Одна из героинь романа шла в магазин за хлебом, и одевала самый лучший наряд, и наводила полный марафет. Когда ее спросили, почему она так делает, она ответила: "А вдруг за поворотом я встречу того единственного, которого  так жду".
     Будьте готовы встретить свою любовь в любом возрасте. Ждите ее. Только очень жэдите. И она обязательно придет к Вам.
     Любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны! (А.С.Пушкин)
     Хочу сказать в назидание молодым людям: не комплексуйте, радуйтесь за своих стариков, если они любят и их любят. Это и Ваша перспектива - быть любимым и любить до самой старости.


Рецензии