вечерняя

На черной кобыле
На черном седле.
Зола не остыла,
Следы не остыли.
Ты ближе к могиле,
А я на столе
Танцую последние
Стылые мили.
Подол не обрезан,
Огонь не горит,
И кислое пиво
Еще не допито,
Лови мое сердце
Пока разум спит.
Пока серебром
Млечный путь
В небе выткан.
Ты летний, мой мальчик,
Ты весь, как огонь.
А я тяготею
К погоде осенней.
Танцую сегодня
При взглядах окон,
Но это – вранье,
Я опутана ленью.
Мы вместе пойдем
Ты, чеканя свой шаг,
А я, как всегда,
Шелестя осторожно,
Мы встретимся, может,
Когда-нибудь днем,
Я ночью всплакну,
Это тоже возможно.
И пусто, все пусто,
Фантазий и грез
Полны мои сны
Я их даже не помню.
Все, что я писала,
Увы, не всерьез,
Не жди моих слов,
Все они вероломны.


Рецензии
Сильные стихи!!! Пол

Пол Унольв   10.03.2013 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.