Срезы бытия продолжение

Итак, на уровне физической вселенной из однокачественной, хотя, возможно, и многолокусной пространственной стихии возникает многокачественная стихия Агни-1. Эта стихия  уже состоит из составных частиц-полей: электронов, протонов, фотонов и т.д. и эти так называемые «элементарные» частицы-поля могут не только составлять разные комбинации, но, имея общий кварковый состав, по-видимому, и сами переходят из одной формы в другую, и тем самым одно поле может преобразовываться в другое. Но все эти поля имеют общую скорость распространения в пространстве - предельную для нашей вселенной скорость света.
Теперь, исходя из нашей теории на примере такого физического явления, как свет, попробуем наглядно проиллюстрировать некоторые парадоксы Эйнштейна без всяких атематических и физических формул. Необходимость пространственной кривизны мы же доказали ранее, и так же показали, что она должна изменяться, но по масштабам человеческой жизни в сравнении с масштабом вселенной это будет незаметно. Возможно, изменение кривизны пространства вселенной приводит к факту изменения скорости света, о чем есть свидетельства. Теперь, что такое время: его можно представить, как форму причинной насыщенности циклов, и мы уже показали, как внутри разных, причинно почти не связанных друг с другом объектов время течет по-разному, хотя снаружи вселенной наблюдатель увидит их существующими по единому, вселенскому времени.
Проиллюстрируем теперь световые парадоксы. Неизбежность предела скорости в физической вселенной – как скорости света мы уже доказали, так как  быстрее распространения пространственной стихии можно было бы двигаться только став материально тоньше ее, то есть попав в новое измерение.
Парадокс первый: два луча света, испускаемые одномоментно закрепленным источником и  движущимся источником, проносящимся мимо закрепленного, приходят к конечной цели одновременно. Хотя по идее скорость света от движущегося источника должна прийти к конечной цели раньше, поскольку в этом случае со скоростью света суммируется скорость движения самого источника. Это должно было бы произойти, если пользоваться представлением, что фотоны, как корпускулы, испускаются источником света и должны пролететь от источника света до конечной цели самостоятельно. Теперь проиллюстрируем этот пример в свете нашей теории. Если допустить, что фотоны не пролетают от источника до конечной цели, а каждая волна (в том числе и самая маленькая волна – фотон) образуется из пространственной стихии, возбуждаемая предыдущей волной, возникающей из предшествующей волны – и т.д. – вплоть до источника, снабжающего данный процесс энергией, то видимость скорости света будет зависеть не от того, движется или стоит один источник относительно другого, а только от распрямления кривизны пространства и скорости возникновения волны – что в обоих случаях одинаково. Чтобы нарушить равенство, движущийся источник должен бы был двигать впереди себя саму пространственную субстанцию, но так как она его пронизывает и вообще дает принципиальную возможность существования в данной форме, то это невозможно. Причем сила источника света также не будет влиять на скорость света, так как эта скорость конечна в физической вселенной, а сила источника может лишь увеличить количество волн, а движущийся источник света лишь создает у наблюдателя у конечной цели иллюзию увеличения энергии по сравнению с закрепленным источником.


Рецензии