Когда я стал ангелом...

Когда я стал ангелом, я понял, что не жил вовсе. Днями – тщетные гонки за деньгами и славой, ночами – коктейль из виски и всегда новой девчонки для нескончаемого списка имен, которые даже не пытался запоминать. Лишь по вечерам давала о себе знать душа.

Улыбаясь в ответ на Её профиль Вконтакте, быть не в состоянии поставить под фотографией сердечко. Завороженно смотреть на статус «онлайн», ожидая, что Она напишет первая. И Она написала. В тот самый час, когда в пьяном угаре, с очередной подружкой за рулем, я отстраненным взглядом наблюдал, как наша машина мчится навстречу фуре. Подружка осталась жива, а Она, не дождавшись ответа, удалила меня из друзей.

Она никогда не увидит фото в черной рамке, которое повесил друг-программист, взломав мой аккаунт. Она никогда не узнает, как сильно я Её любил.

Боязнь смерти не дает жить, боязнь быть отвергнутым мешает любить. Я это понял слишком поздно, когда стал ангелом. Не бойтесь сказать о своей любви сегодня. И у вас вырастут крылья. Можно быть ангелом, не расставаясь с жизнью…


Рецензии
"Поплачь о нем, пока он живой..." - пел во времена моей юности Шахрин.

Александр Десна   24.05.2011 21:18     Заявить о нарушении
Да... Я тоже помню эту песню... :)

Алиса Лемешева   25.05.2011 09:30   Заявить о нарушении
Наконец-то у меня ровное колличество рецензий! :) Я давно ждала этого момента! Спасибо вам!:)

Алиса Лемешева   25.05.2011 09:32   Заявить о нарушении
Очень рад, что случайно оказался полезным))

Александр Десна   25.05.2011 22:38   Заявить о нарушении