На край света

 ....УЙТИ..ЗАБЫТЬСЯ...УБЕЖАТЬ...От себя?Это невозможно.Многие пытались.Разлука...неведение...невыносимое желание видеть,слышать...Схожу с ума.
...Извилистая тропинка манит своей бесконечностью,ожиданием чего-то..Чего?Не знаю.Мне всё равно.Сейчас надо просто идти и не думать ни о чём.
На какое-то время мысли,будоражившие моё сознание успокаиваются и дают возможность понять:где я...что происходит...
Аромат трав,собравший в себя все запахи поля на мгновение возвращает в реальность.Пахнет мёдом и горькой полынью.Полынь
из далёкого детства  в моём сознании рисует картинки.Закрываю глаза и делаю вдох всем своим существом...Всё так далеко..Платье в горошек,сандалики и 
мамин наказ быть осторожной.Я давно уже не та маленькая девочка...Жаль.Всё так далеко..Сердце сжалось в  комочек.
Сейчас трудно приказать ему думать только о красоте окружающей меня со всех сторон.Я заставляю себя.Тропинка вновь манит  своей непредсказуемостью.Крошечные
сиреневые колокольчики смотрят на меня вечностью из глубокой зелени травы.Они прекрасны,тут не поспоришь.Останавливаюсь и пытаюсь
поделиться своими мыслями.Они лишь тихо кивают в ответ своими покорными головками,поддаваясь порывам ветра.Нее..Не поймут......Оставляю их и иду дальше.
На пути железнодорожный переезд.Стрекочут кузнечики,соревнуясь между собой в громкости звука,примешивается запах прошедшего недавно поезда.Опять мысли возврщаются
и ноет душа..."Посмотри,какая красота!Этот мир для тебя,"-говорю я сама себе.Поднимаю глаза и вижу над собой далёкое синее
небо с молчаливо  проплывающими облаками.Всё так!Мир не стоит на месте,время неумолимо бежит вперёд,забыв спросить,хочу ли я
 этого движения .Еловый запах,неожиданно,как туман,накрывает меня.Понимаю,что тропинка завела в глубь леса.Страшнова-то.Незнакомое место.
Но это лучше.Страх отвлекает.Стало гораздо темнее.Огромные ветви прячут от меня синеву неба,сохраняя свой глухой и темный
мир.Я слышу свои шаги и часто спотыкаюсь о корни вековых деревьев.Они как будто хотят задержать у себя редкого гостя и мне нравится
их немое молчание.Мысли опять берут верх.Я хватаюсь за голову,крепко зжимаю её руками..хочется кричать...В ответ тихий скрип деревьев,
раскачивающихся медленно и величаво.Им нет дела до маленькой и короткой жизни незнакомки,случайно зашедшей в их мир.
Я сдерживаюсь и не смею нарушить тишину.Далёкий стук дятла привлёк моё внимание.Забавная эта птичка-дятел.Бог дал ей красную кепочку и
красивое чёрно-белое оперение.Наблюдаю.Он осторожен.Вертикально сползая по спирали,шурша лапками по коре,обследует понравившееся
ему дерево.Посмотрев и подслушав-ухожу.Мысли уводят,боль и тоска возвращаются.Пустые шишки,упавшие с елей,гремят под ногами
 как пустые погремушки...Стараюсь держаться тропинки,хотя понимаю,что уже заблудилась и моё спасение только в звуке проходящего поезда.Это мой
ориентир.Но его я услышу не скоро.Слишком редко он нарушет тишину и девстсвенность здешних мест.Мне всё равно.Я -комок нервов,который
не разматывется,словно кто-то потерял конец нити..Чуть светлее,впереди пролесок,виден свет и яркое солнце.Оно не радует меня,а только лишь греет.По бокам тропинки ели сменили
ряды стройных берёзок.Обычно,в таких пролесках бывает много грибов.Но сейчас меня это не интересует.Куда я иду?По прежнему убегаю сама от себя...?
Нарушаю  себе данное слово,  отклоняюсь от тропинки и сразу нога попадает в зелёный мох,утопает в мягкой природной постельке.Прихожу в себя,почувствовав
опасность.Странно,даже в таком душевном неравновесии человека не покидает чувство самосохранения.Трусиха.Не можешь разобраться сама с собой.!!!
Мой путь преграждает небольшая незнакомая деревенька,такая же чистенькая и миролюбивая,как впрочем , и все в этой местности.
Вымотанная уже такой длинной дорогой,почти падаю на мягкую траву.Закрываю ладошками глаза,очень хочется плакать.Слёзы,так редко прорывающиеся на свободу,больше
не захотели лишать себя возможности побыть на воле.Они покатились по щекам,капая на травку.Их было так много,что они потеряли очерёдность
и лились ручьём.Это выходила боль,грусть,печаль,беспомощность и непокой души,болевшей о другой,родной душе.Внезапно,я почувствовала чьё-то присутствие
рядом с собой.Протерев глаза руками,сквозь слёзы,которые продолжали застилать глаза,я увидела,кого бы вы думали....?Невероятно.Рядом со мной стояла чёрная курица
во всей своей красе.Большая и холёная.Перья её переливались иссиня-чёрным блеском.Лапы  красные и такого же цвета гребешок.Что ей нужно было от меня,я не знаю.
Она подошла очень близко и как будто рассматривала меня,как неопознанный объект.Я в свою очередь,во все заплаканные глаза
уставилась на неё.А может она была нужна МНЕ ?Курица, неуклюже  разгребала травку лапами вокруг себя, тихо скрипела свою куриную песенку.Странно,но она была очень нежной и успокаивающей.
Почему она пришла ко мне?Я ,немного успокоившись,с интересом стала наблюдать за неожиданной попутчицей.Курица,побыв ещё какое-то время со мной,гордо и спокойно ушла восвояси.
Посидев чуть-чуть,превознемогая слабость,я поднялась и пошла дальше по той же самой тропинке....В деревне лаяли собаки,как только я проходила мимо очередного дома.Изредка
выходили люди,чтобы посмотреть на причину беспокойства их преданного сторожа.Я не вызывала у них никакого интереса и они возвращались домой.
Скоро начало темнеть..Я,примерно, уже понимала где нахожусь и куда нужно идти.Прибавила шагу.Вечерняя свежесть и прохлада
уже покрывала всю местность,как простынёй,чтобы потом ночное "одеяло" накрыло всю землю.
   Вдали я заметила знакомый огонёк в  окне.Не могу назвать его родным,нет..,но там меня ждали и волновались.Я знала об этом и поэтому,войдя в дом,извинилась за столь долгое отсутствие.
Поднявшись в свою комнатку,не находя в себе сил раздеться, рухнула,как подкошенная всеми своими переживаниями на кровать.Перед глазами мелькали тёмные еловые ветви,синие глаза колокольчиков,
курлыканье чёрной птицы и бесконечная дорога,которая и во сне вела меня к заветной светлой мечте,той душе,которую я никогда не покину,никогда не забуду,как бы мы далеко
не были друг от друга,какое бы расстояние нас не разделяло, и как  бы не был мой путь труден в своём одиночестве.Где-то там,я знаю,горит родной огонёк,к которому я никогда
не найду тропинку................................Тихое шуршание крылышек ночного мотылька напомнило мне о ком-то очень близком,далёком и родном...................................


Рецензии