Табак и томаты

ТАБАК И ТОМАТЫ

     Вчера днём я упаковал в рюкзак пару кг картошки и рванул на дачу копнуть огород. Не доезжая полтора км до кооператива мне пришлось остановиться для задуманной ещё дома фотосьёмки. Присев на пенёк у обочины и отдышавшись, я достал фотик и тут, проезжавший мимо велосипедист, заприметив меня, начал вдруг тормозить. Наши взгляды встретились и он упал,.. из-за того, конечно, что выпившему велосипедисту не стоит резко тормозить и одновременно глядеть в сторону.
     Немного удивившись падению, обладатель спортивного велосипеда, даже ещё не поднявшись, спросил:

     - Спички есть?

     - Я не курю.

     - Не ну, прикурить мне... спички...

     - Да не курю я, бросил это дело. Сорок лет почти курил и бросил.

     - И давно? - чуть ухмыльнулся велосипедист.

     - Три года уже.

     - М-м, - неопределённо промычал он, вставая на ноги и поднимая велосипед. 

     Я вынул фотик из чехла и успел щёлкнуть, поехавшего дальше, разочарованного курильщика.

     А сколько точно лет то прошло?  Так-так: первую пачку (это была  болгарское «Солнце») я купил в конце июля 1968 года в ларьке у железнодорожного вокзала города Крымска. Тогда нас школьников из Карелии послали в Краснодарский край помогать собирать колхозный урожай яблок, томатов и прочих огурцов.
     В итоге я заработал копеек 27 и поэтому чувство социальной справедливости и нежелание возвращаться домой с пустыми руками привели меня вечером на поле с почти созревшими зелёными помидорами...
     В итоге операции, когда рюкзак со мной добрался до родного крова, помидоры в нём приняли приятный красный, товарный вид...

     Ну вот, всё правильно, до осени 2007-го, когда завязал с куревом пенсионер Сергейша, почти сорок лет и будет...
 


Рецензии
"разочарованного курильщика". -:)) Край непуганых "очарованных" курильщиков

Пол Муж   24.07.2011 10:40     Заявить о нарушении
"Край непуганых очарованных курильщиков"

Афтор - Филипп Моррис

Сергейша   24.07.2011 11:23   Заявить о нарушении