Один миг

"Волшебную палочку взял дирижер,
И жизнь покатилась ,сверкнула ,запела…"
Эстер

( http://www.proza.ru/2011/05/14/1092 )


Поднял палочку свою дирижер,
Барабаны натянулись грозно,
Съежилась галёрка, поглотив простор,
Блики меди устремились к звёздам,
В чудном ожиданьи, не дыша,
Замер мир, сейчас свершится чудо…

Этот миг и я не позабуду, -
До чего сейчас ты хороша!


Рецензии
А когда вы смотрите на кирпич, о чем думаете? О том же, о чем в консерватории? Шутка.

Ирина Литвинова   15.05.2011 19:16     Заявить о нарушении
Ирина, Вы ясновидящая!
Я только что, радуясь раздобытому сверлу с победитовым резцом, наконец=то сделал дыры в кирпичах на стене над балконом, потом вбил туда деревянные пробки и прикрутил купленные женой загогулины для подвешивания горшков с цветами.
Так признайтесь, откуда Вы узнали. что я пол-часа кряду созерцал кирпич? И что я при этом думал? А чтобы выдержать в руке дрель, пока она вгрызается в кирпич; руке было уже больно и вряд ли я мог думать в это время о дирижерской палочке.
С улыбкой!
Ваш!

Станислав Бук   16.05.2011 12:19   Заявить о нарушении
Люблю трудящихся мужчин! Это зрелище как-то хорошо успокаивает нервы...

А знаете, почему мужчины спокойней женщин?

А потому, что трудящаяся женщина - гораздо более частое явление...

Ирина Литвинова   16.05.2011 14:32   Заявить о нарушении
Обобщения стали уже частью нашего менталитета...

Разные женщины, разные мужчины, разным занятиям отдают приоритеты своих оценок

Пример.
Прошедшую ночь я провозился с СD-магнитолой PANASONIC. 9 мая новую магнитолу носили куда=то на возложение венков и выдернули каретку дисковода. Когда я начал разбираться, оказалось, что в конструкции изделия транспорт самой каретки и транспорт лазера на этой каретке производятся одним электродвигателем.
Принимаясь за ремонт, я был на 90% уверен, что не справлюсь: там десяток эластичных пластиковых шестеренок и нарушено их взаимодействие, взаимное расположение. На одном цилиндрике - на разных уровнях зубцы, выемки и выступы; никаких инструкций по ремонту не существует, обычно меняют сам дисковод на исправный. Но я разгадал систему и с ремонтом справился.
Ира! Я так подробно описал этот случай, потому что вы, Ира и моя жена единодушны: подвесить горшок с цветком - это работа! А на деле - настоящая работа - та самая магнитола, а подвеска цветов на балконе - забава...

Ваш!

Станислав Бук   19.05.2011 00:31   Заявить о нарушении
Я в восхищении!

С глубоким уважением,

Ирина Литвинова   19.05.2011 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.