Побег

От суеты, от бесполезных слов,
Навстечу одиночеству и скуке,
Бегу, свое лицо упрятав в руки,
Чтобы достичь прекрасных берегов!

И отрешась от пошлости мирской,
Расплавиться, щекой приникнув к камню...
С волною слиться медленной и плавной...
А грудь наполнить свежестью морской.

Чтоб разум мой опять свободным стал,
Чтоб обрести уверенность и силу,
Я руки положу горе на спину
И буду впитывать покой и мудрость скал.

2000


Рецензии
От пошлости не только одиночество помогает ... но и твое презрение ... что ты выше ...

Владислав Попов 2   26.06.2013 13:51     Заявить о нарушении
Мне жаль, если Вам увиделось где-то в моих словах презрение. Потому что там его нет!
Возможно в жизни иногда срывается ненароком, но я всегда останавливаю себя. Презрение - это гордыня, гордыня - грех. Я работаю над собой))

Вероника Кудашова   02.07.2013 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.