Отчаянная оптимистка...

Я не верю вранью отпетому
О просвете во мраке мглистом.
Я отчаялся. И поэтому
Стал отчаянным оптимистом.

И.Губерман
 
 

Говоришь ты мне: «Всё зря!
Круг замкнулся, нет исхода.»
На пороге января
Вспомним-ка былые годы,
Между нами говоря…

Были беды, боль была…
Только время испытаний
Никому б  не отдала –
Столько мудрости и знаний
Моя боль мне принесла.

Человек, не знавший бед,
Оценить не сможет счастья.
Он клянёт весь белый свет
Даже в маленьких напастях.
Что ему! Контраста нет!

Для меня моя судьба
Приготовила иначе –
Были беды, боль, тюрьма,
Знаю, как от горя плачут.
Но и счастлива была!

Просто надо твёрдо знать,
Что ты хочешь. И стараться
Свою силу доказать.
Умирая улыбаться.
А есть силы – воскресать.

Мне теперь известен путь
И невзгоды не помеха.
Я добьюсь когда-нибудь
Мира, счастья и успеха.
Нужно верить!
Вот в чём суть.

2005


Рецензии
Я добьюсь когда-нибудь
Мира, счастья и успеха!
Верю я, что - "В добрый путь!" -
Бог мне крикнул не для смеха.

Пдарья   18.05.2011 12:08     Заявить о нарушении