Столько нежности во мне

Столько нежности во мне… столько страсти!
Поберечь бы мне ее, да уж где там…
Без оглядки я дарю своё счастье,
Не внимая вашим добрым советам!

Говорили мне – горишь ты дровами,
А не свечкою… что ж – все ТАМ будем.
Хорошо, друзья, было мне с вами…
Пусть запомнят мой огонь люди!

Пусть душа моя не знает испуга!
И никто не видит пусть, как я плачу…
Пусть напоит утомленного друга
Сердца моего источник горячий.
 
когда-то давно)))


Рецензии
Даже, когда женщина пишет стихи ... она все равно остается ... женщиной ...

Стать выше себя ... невозможно ...

Владислав Попов 2   26.06.2013 13:53     Заявить о нарушении
Зря вы так, батенька...
Женщина повышает осознанность, растет, и растет -
все выше, и выше, и выше! :D

Вероника Кудашова   02.07.2013 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.