ВАНС

Ванс-это британский короткошерстный котенок, окраса Черный Дым.

Вот и получили мы новую квартиру! Привезли как положено свою кошку зайти первой в дом! Та с криком бегала по пустым просторам и тосклива села у выхода...мы с Серёжей поняли, кошка жить здесь не хочет. Отвезли бедную назад в коммуналку к свекровке на постоянное место жительства.
 День проходил за днем, а нам жить становилось все тоскливее и тоскливее. Ремонт затянулся. И как всегда произошел странный случай. В инете наткнулась на Шоколадного окраса Британца. И так захотелось этого медвежонка!! Позвонила раз, позвонила два. Вот уже заветные "тыщи" лежат в кошельке.
 По  адресу на Невском проспекте, который нам дали, стоял очень ветхий дом. Вошла и подумала что возможно в таком жила старуха-жертва Раскольникова. Поёжившись продолжила путь к старой двери. Звоню.
Дверь открыла  женщина лет сорока, а из квартиры разносился ужасный запах кошачий мочи.
-Ой здравствуйте, извините , у меня не прибрано , мы переезжаем,-распиналась женщина передо мной. Но меня не проведешь.. это  питомник, где коробочники  собирают  породистых животных и держат их в клетках, а потом продают без документов "не дорого".
Я оглядела клетку в которой сидели котята прямо в опилках, которые были насыпаны свежие сверху, для вида.
-Вот выбирайте,-тараторила женщина явно волнуясь.
-А вот этот чёрненький?
-Ой он у нас больной, мы его не продаем.
-А можно его забрать?
-Зачем он вам? Не будет жить, да и глаз у него совсем белый. бельмо у него.
Я оглядела котенка, который ползал по клетке как заправский скалолаз. И поняла..он мой.
-Я хочу его забрать, можно?
-Да конечно он ваш.
Женщина небрежно сунула его мне в руку. Я оглядела поврежденный глазик и поняла что для меня это не важно. Сережа посмотрел на него и одобрительно кивнул.

Так, в нашей семье появился маленький, умный комочек, который всю дорогу домой молчал и только нюхал мои холодные пальцы.

Продолжение следует:

Время змерло, тишина такая что слышно тиканье часов на кухне. Ванс лежит и внимательно смотрит на меня.
В глазах вопрос. *Ну можно мне твою резиночку??*
Строго отвечаю: Ванс, это моя резинка и тебе я её не дам!
В глазах снова вопрос:* ну яж тихонечко поиграю и все..пожалуйста.. я буду хорошим.. я даже  в горшок сходил!!*
Смотрю на него улыбаясь  отвечаю: Ванс, резинка у меня в волосах и не смотри на неё так!!

В ответ, сквозь тишину  слышится мурлыкание, сначало тихое , потом все громче и громче!
Поступью охотника Ванс подбирается к моему уху...
-МРМРМРМРМРМ
-Ванс..прекрати хулиганить!
-МРМРМРМ....
 Одна сикунда и....
 Котенок стремглав несется к выходу из спальни с добычей в руках! Резинка, из норки,долгожданый трофей!!  И бежать за ним бесполезно!!

Продолжение следует:


Рецензии
Наташа, ты человечек с большим сердцем!!!
Даже цветы,купеленные у бедной бабушки,стоящей одиноко у стеночки цветут невероятно долго и пышно!
Слезы наворачиваются,но сердцу радостно от того,что в наше не легкое время есть добрые сердца!Я в восторге!

Марина Пятигор   18.05.2011 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо...Мариночка... Тронута, удивлена и польщена.... Ты так хорошо меня знаешь..=))

Наталия Панарада   18.05.2011 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.