Весь мир любовью обнимая...

Из альбома "В океане любви"

«ВЕСЬ  МИР  ЛЮБОВЬЮ  ОБНИМАЯ...»

...Спешу... Лечу... И направленье – точно знаю!!!
К душе твоей... Такой любимой и родной!!!
И пусть она – непостижимая, как тайна,
Я всё равно не расплещу её огонь!!!

Иду к тебе... Весь мир любовью обнимая!!!
Вкушаю... Слушаю... Внимаю... И дышу...
Да, может быть, тропинка эта – не прямая,
Но ввек я к ней не подпущу сомнений ржу!!!

...С тобой люблю я в мире всё!!! Цветок... Пылинку...
Любую веточку и каждый стебелёк...
Беру от мира красоту – дарю улыбку!!!
Тепло и радость! И восторга томный вздох!!!

Улыбка счастьем душу мне переполняет!!!
Мечтами! Светом! Лучезарной теплотой!!!
А я, улыбку на свободу выпуская,
Даю в пути любви пролиться... Добротой!!!

...И эти брызги чувств лучистых и волшебных
Я вижу на цветочной клумбе... На траве...
В искристых капельках росы... В мечтах душевных,
Что поутру блестят в рассветной синеве...

Во всём любви я отраженье замечаю!!!
В дыханьи ветра... В блеске солнца, облаков...
Частичкой мира становлюсь... Его печалью...
Птиц переливами... И звоном ручейков...

...Спасибо, Солнышко Моё... Мой светлый Ангел...
За то, что даришь мне возможность так любить!!!
Дружить с подлунным миром... И беречь тот факел,
Что дозволяет проливать любовь с орбит!!!

Плейкаст:


Рецензии
понравилось

Влад Алатер   15.05.2011 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.