Имитация человеческой речи

                ИМИТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ


      Создание условий, при которых у человека возникают состояния ощущений, что он имеет дело с человеческой речью (пением), хотя человека нет, я называю имитацией человеческой речи. Имитировать можно не только речь, но и пение, также изображение человека. Естественно,
имитация осуществляется с помощью технических средств. Например, с помощью плеера молодой человек испытываает состояние слышания песни своих кумиров, игры оркестра, хотя ни оркестра,
ни группы певцов нет, следовательно, согласно ориентации человека в здравом рассудке, ни пения людей, ни музыки не должно быть в силу отсутствия самого оркестра и группы певцов. Однако большая часть людей отождествляет то, что имеет место при наличии поющих и играющих на инструментах людей, с тем, с чем они имеют дело в условиях технической имитации. Почему же возможна имитация человеческой речи? Пения? Изображения?
     Техническая имитация человеческой речи возможно потому, что и при наличии говорящего человека речь формируется слушающим, а не говорящим, как ложно считает большинство неадекватных людей. Таким образом, при наличии говорящего, который возмущает среду, каждый слушающий имеет дело со своей речью. У говорящего же своя речь и она не передается слушающим.


Рецензии
я правильно понимаю? Что эти правила распространяются и на другие системы восприятия - речь, обоняние и др.?

Сергей Радостин   15.05.2011 18:28     Заявить о нарушении
Какие правила? Если иметь в виду, что ни обонятельные ощущения, ни осязательные, ни зрительные не передаются от человека к человеку, то "ДА". У каждого свое красное, синее и желтое, которые не попадают из-вне, а формируются в соответствии с результатами взаимодействия защитных структур организма с фрагментами среды.

Николай Мальцев-Ганичев 2   15.05.2011 20:32   Заявить о нарушении
не передаются от человека к человеку, а от предметов и объектов?

Сергей Радостин   15.05.2011 20:48   Заявить о нарушении
...от предметов и объектов к человеку?

Сергей Радостин   15.05.2011 20:51   Заявить о нарушении
Физический мир - это творимый человеком мир в соответствии с результатами взаимодействия с некоторыми фрагментами-процессами среды, но сами эти фрагменты есть X. Для одних - это Бог, для других - материя, для третьих - Инь и Янь..., для четвертых - объективная реальность...

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 03:58   Заявить о нарушении
А как интерпритируются х-процессы, и почему интерпритации разняться?

Сергей Радостин   16.05.2011 10:32   Заявить о нарушении
У меня есть некоторые модели, которые я называю человеческими существами.
Если я моделирую правильно, адекватно, то моим разным (уникальным) моделям (физические лица =человеческие существа) соответствуют разные (уникальные) X-фрагменты реальности. Видимо, они подобны мне (но не равны), т.е. у каждого свой физический мир. Каждый в своем мире разбирается сам. Воображаемая модель-аналог: команда космического корабля управляет органами за бортом, принимая решения по событиям в слое экрана ПК.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 12:15   Заявить о нарушении
А как происходит процесс интерпритации командойкорабля того изображения что находится в слое экрана? Откуда брать понятия присваемые изображению на экране?

Сергей Радостин   16.05.2011 12:52   Заявить о нарушении
Понятия не берутся, но формируются самим существом в процессе деятельности.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 13:16   Заявить о нарушении
Как вы сформировали понятия "кошка" и "я"?

Сергей Радостин   16.05.2011 13:53   Заявить о нарушении
Когда команда корабля видит в слое экрана - "нечто", как она определяет с кем или чем имёт дело?

Сергей Радостин   16.05.2011 14:00   Заявить о нарушении
Мое понятие "кошка" сформировано мною и никоим образом не может быть передано кому-либо. Аналогично моему понятию "я" соответствует то, что у меня и не может быть передано кому-либо. Я могу совершить какие-либо действия, например, нажать последовательно на клавиши. Все. Дальше техника и другой пользователь может воспользоваться своей техникой, чтобы смоделировать ситуацию, если у него хватит интеллекта, в которой будет соответствующая его модель X-меня. Если же он окажется интеллектуальным слабаком, то УВЫ.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 16:06   Заявить о нарушении
Я понял, что понятие "кошка" у каждогго своё. но, как сформировалось у ВАС понятие "кошка"?

Сергей Радостин   16.05.2011 16:57   Заявить о нарушении
первый образ в слое экрана, как вы интерпретируете?

Сергей Радостин   16.05.2011 17:07   Заявить о нарушении
"Как у Вас сформировалось понятие "кошка"?" На Ваш вопрос может ответить или не ответить один человек! Это то существо, что соответствует моей модели - некоторый пользователь под ником Сергей Радостин. Я могу только и только изготовить какое-либо для него средство, которым он может воспользоваться для ответа на свои вопросы либо предоставить себя для него в качестве средства. В виртуальном общении последнее не возможно.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 18:52   Заявить о нарушении
"Первый образ в слое экрана, как Вы интерпретируете?" Образ чего? Какого экрана? В какой момент? Абстрактные вопросы - дело интеллектуальных мошенников.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 18:56   Заявить о нарушении
А как у ВАС появилось понятие "Я"

Сергей Радостин   16.05.2011 22:11   Заявить о нарушении
"А как у Вас появилось понятие "Я""... Чтобы это выяснить для себя, я ознакомился с результатами экспериментов А.Мещерякова по обучению слепо-глухонемых на психологическом факультете МГУ. Следил я за судьбой Суворова Александра - одного из учеников, который стал слепо-глухим профессором...Есть книга Михайлова - Загадка человеческого Я. Вопрос интересный. Но только отслеживая моменты осознания себя в форме "Я" другими людьми (детьми) практически, ты можешь рефлексивно понять это в себе.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.05.2011 22:25   Заявить о нарушении
а как ознакомиться с трудами Мешерякова и Михайлова, если читая книги я лишь интерпритирую составы нанесенные на нечто? как вы опредилили что имеете дело с Суворовым, если точно можно утверждать лишь то что это некий х-процесс? и переносить результата наблюдений за х-процессом "Суворов" на другие х-процессы?

Сергей Радостин   18.05.2011 09:46   Заявить о нарушении
Очень все просто! Надо только адекватно все интерпретировать. У вас с интерпретацией проблемы. Для знакомства с экспериментом и участниками я приезжал в Москву. Жил в общежитии аспирантов и стажеров МГУ. За судьбой Суворова Александра следил. Конечно, он для меня некоторая моя модель, т.е. тот фрагмент реальности, что ей соответствует, мне неизвестен, но с помощью моей модели я удовлетворительно в этом фрагменте ориентировался. Например, Ильенков - это человеческое существо - философ, который также участвовал в эксперименте, - моя модель, а то, что ей соответствует всегда останется загадкой. Для вас, видимо, мои взгляды запредельны.
Работая над собой с помощью книги, которая действительно есть конструкция из бумаги и нанесенных составов (вы и это отрицаете?), вы формируете некоторые ситуации в своем организме и преобразуете себя соответственно тому, как нанесены составы. Но каждый пользователь получает свои уникальные результаты. Может вам и не надо знакомиться с этими выдающимися экспериментами. Не потянете...

Николай Мальцев-Ганичев 2   18.05.2011 11:06   Заявить о нарушении
Я понял ВАШУ позицию -по моему и в рамках формальной логики(в рамках которой движется прогресс и созданы, в том числе, ПК и фотоаппарат используемые ВАМИ для доказательств и прооаганды ВАШИХ идей) это ходьба по кругу в тупике. ВОПРОС: готовы вы нести ответственность за судьбы тех людей, что поверят вам и последуют за вами? готовы их обречь на ту жизнь что уготовили себе? ПРОСЬБА: основное ВАШЕ утверждение, что все что вы видите слышите и думаете - это не объективная реальность, а лишь ВАША интерпритация, вывесить первым утверждением на заглавной странице. иначе все что вы здесь публикуете - это спекуляции и мошенничество. СпасиБо.

Сергей Радостин   18.05.2011 12:57   Заявить о нарушении
Был некий Ницше, который утверждал нечто подобное Вашим убеждениям, а потом некий Гитлер на основании таких измышлений превосходства и богоподобности одних над другими, уничтожил 70 000 000 х-моделей. они оба считали себя непризнанными гениями. готовы Вы уже сейчас понести ответственность за те уничтоженные х-модели, что нынешний Гитлер уничтожит на основании Ваших пропагандистских идей? ваши утверждения уничтожают (Всё и Вас в том числе), а не созидают. Прошу ответить на поставленные мной вопросы о ответственности, а не опровергать Мои утверждения.

Сергей Радостин   18.05.2011 13:47   Заявить о нарушении
Я имею дело с моим ПК. Ваших вопросов в слое экрана моего ноутбука нет.
Это по факту. Точно также у любого нет моих публикаций, но есть версии, которые ими сформированы при пользовании ПК. В соответствии с тем, что я имею, когда пялюсь в экран, воображая ситуацию виртуального общения с неким пользователем Сергеем Радостиным, я умозаключаю, что он - Сергей Радостин неадекватен в ситуации виртуального общения. Если у меня без моей интерпретации, кроме экрана, который я явно имею в наличии, то на какие вопросы я могу отвечать?

Николай Мальцев-Ганичев 2   18.05.2011 14:18   Заявить о нарушении
т.е. реально, кроме экрана, где имеют место процессы смены состояний его микроообластей, ничего нет. Вы просто не знаете, как устроен экран, как управляются его микрообласти. Также не знаете, как конкретно устроен внутри человеческий организм, т.е. ВАШИ МОДЕЛИ ФРАГМЕНТОВ РЕАЛЬНОСТИ СТОЛЬ НЕ СОВЕРШЕННЫ,что Вы плохо ориентируетесь.

Николай Мальцев-Ганичев 2   18.05.2011 15:12   Заявить о нарушении
Настоятельно прошу выполнить мою вышеизложенную просьбу. искренне желаю вам гармонии и счастья. и предостерегаю: когда-то, быть может, один х-процесс посчитает феномен мальцев-ганичев - собственной интерпретацией и устранит, считая его лишь собственным вымыслом. извините если чем обидел - ничего личного. больше я в вашем вальсе заблуждений кружить не намерен. не возмнжно соперничать со слепым в темной комнате. откланиваюсь. СпасиБО...

Сергей Радостин   18.05.2011 17:30   Заявить о нарушении
На ЗДОРОВЬЕ! Если, конечно, Вы поправите свою психику.

Николай Мальцев-Ганичев 2   18.05.2011 18:25   Заявить о нарушении
И прозреете в своей темной комнате.
Удачи.

Николай Мальцев-Ганичев 2   18.05.2011 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.