Есть суть глубинная у нас

Мы не из глины - Из белка…               
 Белок же, крутится как белка.
 Кто движет ВСЁ – Молчат пока.
Идут часы…  Пружинки, стрелки.

 …………………
 Коптит мартен…  Гудит завод.
 Завод, он стерва, не умрёт!
 Природу травит, сумасброд.
 Так кто!?
                ЗАЧЕМ???
                О смерти врёт.
 Белок стареет:
                - ТУПОЙ!!! Народ.
               
 ……………………
 Коль я корабль, то смерть как мина.
 Вот «склеив ласты», иду ко дну…
 Болезнь: 
 -  НЕХВАТКА...  ВИТАМИНОВ???
  Я ЖИТЬ ХОЧУ – И Я ТОНУ…

 ………………..
 Пора братва…  Спасаться вместе.
 (Повеселил народ, чудак)
 Наука вся – Лукавство бестий!?
 Любой из медиков…  Мудак.

………………
 Болезни  – Спинки его кресел!
 Вот доХтур, «ухо-горло-нос»!?
 Но человек, могуч как  крейсер!
 Есть бог. Есть  Небо…
                Иду вразнос.
 Ну, так с КАКОГО люди теста:

-  Из отрубей наш хлеб…  Горчит.
 Я весел. Здрав.
                Мне жизнь – Невеста!
 Но мы то…   Жизни Палачи???
............
 ЧТО ЗАПЛАТИЛ, ТО ПОЛУЧИ.
 …………………….....

 Ведь нет проблем:
                - Вернуться в Детство.
 Чуть-чуть помедленней, Пегас
 Есть бог.  Я -  Принц!
                Весь мир наследство.               
 Я ЕСМЪ. Вовек я – «Здесь. Сейчас»               
 …………………

О! Тера биты… Гига герцы…
 Вся сумма  знаний – Прокисший квас!?
 Мне строки эти ДИКТУЕТ сердце:
 - Есть суть ГЛУБИННАЯ у нас.

…………..
Как  мир наш мерзок и убог…
Когда же Правды - Свет угас.
Бельмо в глазу…  Чертополох.
 Распят Христос - Кого ж Он спас!?

 …………………
 Ведь жизнь, по сути –  Сиянье глаз!
 Стань перед зеркалом, Поэт:
 - В глазах Своих, ты видишь свет!?
 Так что!!!
                В итоге даришь людям.
 Хотя талдычишь о боге, Будде!?

 …………………………
 О! ДоХтур -  «Ухо-горло-нос»…
Все мы то, родом от макак!?
Есть кашель просто,
                Есть -  Всерьёз.
Ещё есть Дарвин…
                Ох… Мудак:
-  УСТРОЕН человек не так.

………………………….......
Да, «Путь к Себе» –  Он самый длинный.
 Есть в сердце - Искра!
                Причём здесь, глина.

………………………….
Есть «Духа Храм» -  Макаки хвост!?
На все болячки… Конечно ГОСТ???
Мне медицина, как в горле кость.
Я ЕСМЪ. Я на земле - Не гость!

………………..
Вразнос идёт наш…  НОВЫЙ Век.
 Так  был ли – «Ветхим»??? Человек…
 ……………………………..
 Чем бы заняться нам Пегас.
 Пошли искать -  СИЯНЬЕ Глаз…


Рецензии