Сам себе мобила

Сам себе мобила.

Харьков. Еду в маршрутке № 304 Е. Утро. Сзади сидят два типа. Один сонный, второй разговорчивый. Первый на все реплики второго отвечает в основном  «Угу» и «Не-а» и тому подобное. Первый то на жизнь жалуется, то себя хвалит. И монологом не назовёшь, и до полноценного диалога недотягивает. Так как второй только в двоичном коде работает «да – нет». Разговор не сначала, я позже прислушиваться начал.

(лексика кое-где оригинальная, поэтому за чистоту языка тут бороться не надо )))

- Я чего сегодня тебя разбудил вовремя? Ты понял?
- Не-а.
- Потому что я вчера конфеты ел!
- Угу.
- И чо? Ты понял, какая связь?
- Не-а.
- Конфеты, те помнишь, шоколад с изюмом? Странные такие. Их ещё  никто есть не захотел. Помнишь?
- Не-а.
- Ну, блин! Ты их кулёк целый сам принёс. На Новый год. Не на этот. Помнишь?
- Не-а.
- Ладно. Они у меня стояли, стояли и я их вчера съесть решил. Горсть сразу проглотил. Даже почти не жевал. Они противные и олифой воняют. Понял?
- Ага.
- И чо думаешь, живот разболелся?
- Ну, да.
- Не-а. Зуб заболел. Под утро. И знаешь, что самое прикольное?
- Не.
- Я проснулся за полминуты, как будильник на мобиле заорал. Прикинь, это у меня в голове собственный будильник.
- Угу.
- Я вот что думаю. Это раньше так не было. А я уже года два сплю с мобилой возле подушки. И теперь у меня в голове будильник. Понял.
- Не-а.
- Блин. Зуб болит. Я каких-то таблеток утром глотнул. А оно всё равно болит. Блин, может не обезболивающее? У меня много лекарств от мамы осталось. Она их вдруг пить перестала. Живёт теперь с мужиком одним. А тот то ли морж, то ли турист, не видел его, поэтому точно не скажу. И она теперь по утрам бегает и почти ничем не болеет. А колёс полная тумбочка осталась. И названия прикольные, я таких в аптеке и не видел.
- Ага.
- Так это. Ну, про мобилу в голове. Может, она туда потихоньку вся переселяется? Будильник уже там. Теперь чо-то ещё переедет. Моя, которая теперь. А не та, что раньше. Говорит, что у неё в голове что-то динькает перед тем, как ей Лариска звонит, а иногда и другие. Типа мобилу достанет только, а она звонит ей. Так она мобилу у жопы на ночь кладёт. Понял?
- Да.
- Блин. У тебя с собой обезболивающего нет? Нет, конечно. Ну ладно, щас доедем, пивка хряснем и по сто. Всё равно сегодня Палыча нет, нюхать некому. Блин, а у Палыча зубы когда-нибудь болят? Я его ни разу пьяным не видел. Вот сила воли у мужика. Так это. Про мобилу. Я думаю, это куда её положишь, туда и переедет что-то. Или оно в разные места разное перетекает? О, точно, как просыпаться, так в башку. А как чо-то надо, то в жопу! Я своей расскажу. Понял?
- Угу.
- А если мобилу на ночь скотчем к голове приматывать? Прикинь, в голове вся мобила. Звонят тебе туда, в голову. И заряжать не надо. Только хавать вовремя. Во, блин, а пополнять как? Это я, блин, не подумал. Знаешь, как мобилу в башке пополнять?
- Не-а.
- Надо будет у этого, ну, на втором этаже, Вадик, инженер который, у него журналов про технику полшкафа, взять полистать, может там есть. У Вадика спрашивать не буду, он вечно прикалывается.
- Ага.
- Слушай, может ты тоже заболел? А то всю дорогу не по теме базаришь.



Тут я и соседка, миловидная дамочка лет тридцати, переглянулись и начали тихо ржать. Те сзади что-то завозились.  Оборачиваться не стал. Понимал, не выдержу, буду смеяться и перебью. Но они как-то и не продолжили более. Наверное, у второго зуб сильнее разболелся, а первый полноценно уснул. По крайней мере, когда через две остановки я выходил то тот, что с зубом, глядел в окно, а его друг явно дрых.


Рецензии
подвиньтесь, я к вам третьей ржать))))))))))
это песня)))))))))))

Хома Даймонд Эсквайр   30.04.2018 05:51     Заявить о нарушении
Рад что понравилось :)

Александр Альбов   30.04.2018 12:28   Заявить о нарушении