Экзальтация

Что не убивает меня, то делает меня сильней…
Хорошая фраза, только не очень понятная. Как может что-то, что едва не убило меня, сделать меня сильней? Оно или обессиливает душу в непонятной борьбе или питает силу эго.. да и где граница между силой и слабостью? Вообще где границы? И как понять мне - жива я еще или мертва? Если я испытываю боль, то значит ли, что я жива? Если я не проживаю чувства любви, значит ли это, что я мертва?
Мой голос звучит совершенно особо. Это не мурлыканье и не чириканье, не пение, не крик. Это голос сирены в бурю, едва слышный за голосами взбешенного моря, он звучит на низких вибрациях, это вой волн и ветра в бессильной ярости и томлении безграничной нежности… Мой голос.. слышит ли его кто-нибудь?
Недавно я осознала одну свою особенность. Моя душа слишком глубока, как темный колодец, чьи холодные воды не утолят жажды путнику, ибо они глубоки. Я никогда не могу достичь дна этого колодца, как не могу дойти и до конца своей боли.. и не пробиться мне сквозь темные воды, отражающие звезды, но поглощающие свет..
Моя душа слишком тонка, как паутинка, и давно уже должна была порваться, но вот странно, не порвалась.. Сделало ли это меня сильней?.. я не знаю..
Слишком тонкая, но прочная паутинка.. слишком глубокий колодец.. слишком низкий голос.. Слишком много слишком. Некоторые бы назвали это экзальтацией. Это она и есть, наверное. Похоже на оргазм в объятиях жгущего ядом скорпиона. Скорее слабость, чем сила.
И вот последний всплеск моей волны на сегодня.
Где ты, кого я наполню нежностью без края, ветром и песней, морской пеной и стоном? Где ты, в кого я погружу свою боль, как погружают руки в чашу с кровью Христа во имя искупления? Где ты, кого заворожу я ведьминским взглядом, опою любовным зельем, кого одарю женской любовью своей? Где ты, в объятиях которого я рассыплюсь на тысячи мерцающих солнцем брызг, чтобы дать рождение новому?..

Я лишь морская волна, набежавшая на берег…


Рецензии
Вот это взрыв!!! Чуть не сдуло ударной волной, Таня!

Георгий Тележко   11.10.2011 21:04     Заявить о нарушении
так оно так и есть)))) обострение))

Татьяна Текутьева   11.10.2011 22:31   Заявить о нарушении