Веточка

Был морозный зимний день. Мама отправила меня за молоком, чтобы пить его с пирожками. Когда я шел в магазин, ничего особенного не произошло. Я просто шел и ловил снежинки, которые роем кружились возле меня. Обратно я пошел другой дорогой, но не успел пройти несколько шагов, как увидел справа от тропинки ветку какого-то дерева. Вчера, как и в предыдущие дни, было довольно-таки тепло, и многие деревья пустили почки. Кто-то сломил ветку и выбросил, вот она и лежала тут. Мне почему-то стало жалко ее, в душе происходило что-то странное, необъяснимое. Я взял осторожно веточку и, спрятав ее себе за пазуху, побежал домой. Как только я вошел в дом, тут же бросился к маме и рассказал ей о своей находке. Не знаю почему, но она засмеялась. Я обрезал ветку и поставил ее в воду.
     Каждый день я разговаривал с ней, долго смотрел на эту ничем непривлекательную для других ветку.  Через два дня на ней распустились почки. Какой аромат издавали эти маленькие зеленые листочки! Для меня они были как глоток свежего воздуха, напоминали о весне, вызывали непонятные чувства, вплоть до восторга, при котором уже не сдерживаешь свои эмоции, слезы так и льются из глаз! Я заботился о веточке, считал ее своим другом. Она постояла почти две недели, но потом завяла. У меня было такое чувство, будто я потерял частичку себя! Что я нашел в этой ветке? Что меня привлекло в ней? На протяжении многих лет я размышлял над этим вопросом, но так и не нашел ответа. Может, это была детская наивность, мечтательность, а может, что-то другое. До сих пор для меня это остается тайной, но веточка сохранилась в моем сознании, ее образ четко отпечатался в памяти, и я буду хранить его до конца своих дней.
                11 декабря 2003 г


Рецензии