Молитва работает, понять бы механизм...

   

ЧАСТЬ 1.
    Моя любимая фиалка, подаренная мне очень близким и дорогим человеком - подругой Анной, опаршивела. Крупные махровые фиолетовые соцветья уже не заглядывают в мои глаза желтыми зрачками, они поникли и смотрят теперь в подоконник. Темно-зеленые листья с белыми волосинками, поддерживающие, как в ладонях, роскошь соцветий, тоже потеряли упругость, и вяло висят на краях горшка. Что случилось? Мало полива? Поднимаю горшок с поддона – на поддоне влажный круг, значит - влаги хватает. Внимательно изучаю почву. Оппа! Вот она – причина болезни фиалки: в горшке поселилась колония мелких черных муравьев. Как же спасти фиалку? Муравьи погибнут, если побрызгать почву ядом, но погибнет и фиалка. Есть способ исцеления от Иисуса Христа – наложением рук и молитвой «Отче наш». Хороший вариант проверить работает ли способ вообще и, в случае с комнатными цветами, в частности.
    Каждое утро поливаю заболевший цветок, потом держу над ним правую руку и читаю молитву. После молитвы тихо, спокойно, уверенно утверждаю: «Волей твоею Всевышний, силой Твоею великой, муравьи ушли из цветка».
    Несколько дней добросовестно обрабатываю цветок вибрациями молитвы и однажды, заглянув в горшок, не нахожу там муравьев! Не верю собственным глазам. Спрашиваю у сына: «Куда ты дел муравьев из цветка?» Сын смотрит кругло: «Какие цветы? Какие муравьи? Я не подхожу к твоим цветам».
Плохо посмотрела. Они замаскировались. Поднимаю еще дряблые листья больного цветка – муравьев нет. Ни одного.
    Они закопались в землю. Копаю землю рядом со стенкой горшка, чтобы не повредить корней. Муравьев нет!
    Прошел год. Фиалка цветет: упруго, роскошно, фиолетово, махрово. Муравьи как исчезли не попрощавшись, так и не вернулись.
    Не верите? Не верьте. Проверьте!




 ЧАСТЬ 2.            КРИВИТЬ ДУШОЙ - ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, КОТОРОЙ СТАРАЮСЬ ИЗБЕГАТЬ


     Моя светлая и нежная любовь – тебе талантливая, мудрая, искренняя, красивая, оригинальная Софийка!
   

     Август завалил город Фруктами и Бахчовыми.  Много лет назад я приехала в этот город, и уехать уже не смогла. Вы знаете, что это такое – держать в руках Алма-Атинский апорт? Это огромное краснобокое яблоко не умещается в ладонях! А запах! Божественный, волшебный, сказочный аромат  - бесценный подарок от самого Горного Духа. Больше таких яблок нет нигде, потому что нет нигде таких неповторимых климатических условий: высота над уровнем моря, горный воздух, оригинальная почва  отрогов Тянь-Шаня и слегка повышенный радиационный фон от природных залежей урана. Последний момент меня сначала испугал, но мне объяснили компетентные люди, что небольшой уровень радиации полезен для здоровья. Позже я в этом убедилась – в городе много долгожителей. Конечно, климат имеет большое значение, но мне ни разу не довелось видеть взмыленного долгожителя, остервенело лезущего в переполненный автобус с четырьмя сумками в руках. Может быть, жить долго - это жить не спеша?

- Ань, у тебя со здоровьем все в порядке?
- А что?
- Ты сильно сбросила вес и цвет лица у тебя нездоровый.
- Нормально. Лишний вес мне не нужен.
- Может, ты все-таки обследуешься?
- Некогда.
   
     Вскоре Аня появилась у меня с результатами обследования: в животе опухоль размером с футбольный мяч. На УЗИ отдельно не просматривались внутренние органы. Опухоль сплела все в единый комок. Направление в онкологию на срочную операцию! Другого варианта нет. В животе начались боли.
   
     Две девочки, Анины дочки оставались одни. Старшей, темноволосой, черноглазой красавице Лере (касатке - так звал ее мой сын за длинную косу)  – 12 лет, младшей, умнице и работяге Даше (косуле - так звал ее мой сын, чтобы отличать от Леры: роскошные косы были у обеих) – 9 лет.
    Их папа Георгий работал вахтовым методом и однажды, вместо привычно скомканных грязных вещей, привез в чемодане отбеленное, отутюженное, аккуратно заштопанное и надушенное белье.Аня заподозрила неладное и вскоре вывела мужа на чистую воду. Простить измену Анна не смогла, и весь перестроечный кошмар совковой жизни лег на ее плечи.
     Сначала  нас обеих сократили на работе. Безработица в городе набирала темпы, но красный диплом о высшем образовании  и непрерывный стаж помогли  Анне устроиться на другое предприятие, но оно обанкротилось через несколько месяцев.У Анны хранились в сбербанке деньги. Она всю жизнь собирала на новый дом и уже собрала. У меня  тоже были кое-какие запасы. Велико было наше изумление, когда мы узнали о крахе Государственного банка СССР. Так не бывает! Такого просто не может быть! Нет войны. Нет врага. Кто сломал наши жизни? Кто виноват? Где наши деньги? Как дальше жить, если нет денег и нет работы? Кто будет кормить наших детей?
    По ночам не спалось. Как быть? Голодная смерть?  Самой свирепой и мучительной была мысль –  дети! Как спасти детей?
    Однажды мне случилось быть в аэропорту и я увидела несколько киосков с детскими игрушками. Бушевала инфляция. Цены на товары повседневного спроса выросли в несколько раз. Цены на ведерки, кубики, совки  в аэропорту были прежние. На последние деньги я купила игрушек и продала их на базаре с небольшим наваром. Заработала на хлеб! Спасение!
    На следующий день мы поехали в аэропорт вдвоем с подругой Аней. Всю зиму мы торговали игрушками, благополучно прокормились и собрали денег на поездку в Бишкек за китайским товаром. Потом были поездки в Алма-Ату, в Ташкент, в Россию… Торговля помогла выжить. У Анны появился собственный магазинчик и вдруг – РАК!
   
    От операции Аня отказалась.
 - Поздно. Отдам за операцию деньги, а хоронить меня потом на что? – спокойно сказала она мне.
    Я обзвонила всех друзей и знакомых . Сотрудница по работе предложила рецепт украинского врача, который уверял, что водка с растительным маслом убивает раковые клетки. Купили водку с маслом. Начали лечение. Я продолжала обзванивать оставшихся друзей и обнаружился еще один вариант:
 - Мы в прошлом году четверых отправили в онкологию. Троих вскоре схоронили. Ждали приглашения на похороны от родственников четвертого, но он – очень худой и бледный, вышел на работу. Говорит, что вылечил себя сам. Я пришлю его к вам. Разбирайтесь сами,- сообщила мне подруга, работающая на станции скорой помощи.
    На следующий день, действительно, очень худой и бледный человек - врач скорой помощи сидел у Аниной постели и прощупывал ее живот:
 - У Вас есть шанс. Любая болезнь – это процесс. Любой процесс можно толкнуть в обратную сторону.Неизлечимых болезней нет. Есть неизлечимые больные - это люди, которые не могут определить причину болезни и изменить свою жизнь так, чтобы причина устранилась. Но Вам от обезболивающих придется отказаться. Водка с маслом поможет хохлам, вычистит из организма шлаки от сала – они много сала едят. Нам не поможет. У нас причина возникновения опухоли другая и лечиться надо по-другому. У меня своя методика. Она включает по ступенчатую чистку организма: многие болезни возникают от нашей внутренней грязи. Снаружи мы моемся каждый день, изнутри - никогда. Съедаем в пять раз больше, чем нужно организму. Еду из средства поддержания жизни превратили в средство получения удовольствия и средство снятия стресса. Организм не успевает выбрасывать шлаки - ненужные вещества, которые есть в каждом продукте питания. Поэтому сначала нужна большая баня для всех внутренних органов и систем. Потом - настройка работы внутренних органов с помощью травяных настоев и еще кое что из китайской народной медицины. Мой дед жил в Китае, был лекарем. Еще одна причина нашей внутренней грязи - это наши отрицательные эмоции. Когда моя мама в детстве рубила петуха, она показывала мне раздутый желчный пузырь и говорила:"Смотри - самый злой был из всего курятника!" Отрицательные эмоции дают спазмы кровеносных сосудов и нарушают нормальный обмен веществ. Злоба и обида бьют по печени, страх - по желудку и так далее. Радостные и счастливые люди - не болеют. Радость  и беззаботность - это и есть Богом нам данные Ангелы-хранители. Как сказал один умный человек:"Уберите из вашего словаря слово НАДО, оставьте слово ХОЧУ и ваша жизнь из каторги превратится в игру".
   
     Мы согласились воспользоваться методикой доктора. Лера и Даша после школы отправлялись торговать вместо мамы.
 -Умницы! Кормилицы!- подбадривала их я,-  молитесь за маму. Вы ангелы. Бог Вас непременно услышит!
 - Мы не верим в Бога,-грустно призналась Лера.
 - Не надо верить. Надо повторять молитву и с каждым повтором капелька веры будет капать в чашу души. Как только чаша наполнится,  молитва сработает.
Лера с благодарностью посмотрела на меня:
 - Я попробую.
 -Завтра воскресенье. Я утром зайду за тобой и Дашей, мы пойдем в храм, закажем сорокоуст - это молитва такая, за мамино здоровье в храме будут сорок дней молиться. Сами купим свечку и помолимся. Хуже не будет, правда?
Валерия посмотрела на меня черными глазищами не по-детски серьезно и твердо ответила, кивнув головой:
 -Хуже не будет.
 
   Прошло полтора года. Аня пришла на прием к врачу, который отправил ее в онкологию на срочную операцию. Врач ощупал живот без следов шрамов от швов, изумленно поправил очки, еще раз осмотрел живот:
   - Я глазам своим не верю! Я рукам своим не верю! Где Ваша опухоль?
   
    Сегодня касатка Лера и косуля Даша - студентки Алма-Атинской медицинской академии. Анна работает в своем магазине, оплачивает дочерям учебу, и собирается купить дом  в Алма-Ате - на родине Алма-Атинского апорта.               
               


Рецензии
Здравствуйте, очаровательная юная леди! Здравствуйте, милая барышня, практикующая лёгкий троллинг и нахально тыкающая незнакомым мужчинам! Только не надо говорить: «Ой, что Вы, мне сто два года, я сегодня праправнучку замуж выдаю, а слово «троллинг» впервые слышу!» - не надо. За справкой о юности отсылаю Вас к Виктории Орешкиной:
http://www.proza.ru/2011/05/16/832 - считаю, что этот комплимент Вы вполне заслужили своим творчеством. А как троллик Вы довольно ласковы и безобидны - имел удовольствие видеть, как Вы тут катали некоторых «мастеров» :)

Вот только тыкать мне не надо – в угол поставлю :)

А пытаться понять механизм работы молитвы – всё равно, что хватать Всевышнего за бороду. Не даст. Не на того напали :) Молитвенный дар – странная штука…

Ставлю «понравилось», но дискуссии хотел бы избежать – не очень охотно говорю на подобные темы.

С наилучшими пожеланиями

Роман Самойлов   17.06.2011 17:41     Заявить о нарушении
Как не тыкать-то, если я филолог-строитель, то бишь близкая родня. А еще моя свекруха, царство ей небесное, говаривала: чертей много, им говорим - вы. Бог один: ему говорим - ты. Я действительно очень юная, духовное рождение пережила совсем недавно. "Я была в мармеладе" - документальная вещь. Происхождение мое рабоче-крестьянское, то есть хамское. Стараюсь контролировать себя, но иногда срывается. Виновата. Извините.

Галина Дель   18.06.2011 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.