Кнут из арматуры вечности

Хлопок кнута разрезал время.
Спиралью света эхо вскрыв.
Обычно он пронзал собою эту грань один.
Так манит риск...разорванным глазами стать.
Отдельными клочками тела и души войти в дыхания нить.
В воздухе сверкает пыль.
Мерцают грани в личном , приглушенном свете.
Эхо держит пространство в сладкой дрожи,сочетая стояния чувств.
Я вворачиваюсь взмахом вечности в нужность.
Траекторией жизни,пульсом новым бъюсь.
Я в небывалом живу.
Влагой рождения без конца и начала теку.
Горячим соком.
Кровными реками.
Сладкими узами.
В снах.
Наяву.
Рывком на себя замкнут контур движения.
Рвутся цепи без времени.
Без причины стонет гармония.
После знака равенства...- ноль, а до него...тело моё разорванное.,
Из кусков корни в землю вцепились.
Такие маленькие озёра счастья в волшебном лесу.
Мой зрачок обнулён.
Раз,два,три.четыре..
Тишина распласталась по сетке из тактов..так,
словно исчезли все параллельные линии разом.
Поэты читают погибель в анфас.
Я,взмахом кнута,с болью в сердце..с нежностью в душе..
обнаженную жизнь вжигаю в глаза.
Вибрирует воздух от взмаха кнута.
Арматура вечности закреплена.

P.S.
Сын, расскажи мне ..потом..,
что стало с миром этим.
И тогда будем думать,
что...и как..делать далее...
как дальше и глубже в эту вечность...
Жить.


Рецензии