Горный цветок

Как-то теплым майским вечером я нашла в шкафу небольшой томик Бунина. Между страницами я обнаружила засохший горный цветок, напомнивший мне теперь уже далекую весну в горах.

Утром нам предстояло восхождение на одну из вершин. А пока что мы, проверив снаряжение, ели пахнувший дымком суп и пели под гитару. Наша группа состояла, в основном из новичков. Инструктор, молодой человек с волевым лицом, покрытым густым загаром, дал последние  указания. Восхождение в целом прошло успешно, но при спуске я подвернула ногу. Пока я ныла, инструктор возился с моей ногой. Неожиданно он исчез, но вскоре возвратился. Он протянул мне небольшой букетик горных цветов. Группа благополучно вернулась на базу. И вот последний раз я сидела у костра. Иногда я перехватывала на себе взгляд инструктора.
 
Вернувшись домой, я незаметно втянулась в московскую суету. Затем я вышла замуж. Однако брак оказался непрочным.

Разглядывая засохший цветок, я подумала:

«А почему не разыскать своего спасителя?»

Я начала звонить, писать, наводить справки.

После напряженных поисков мне удалось, наконец, найти его. Позвонить или просто зайти в гости не решилась. Стояла вблизи подъезда в тени густой сирени. Долго не покидала свой наблюдательный пункт, пока не увидела его. Он держал за руки мальчика и девочку.  Они весело что-то обсуждали и были бесконечно счастливы.  Наблюдая эту сцену, я почувствовала уходящую грусть и заполнявшее меня тепло.


Рецензии
Как трогательно

Яя Настоящая   24.07.2013 23:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.