Рыцарь

Он разбит, одинок,
Потерял в бою шлем,
Кровью зАлит висок,
Вновь пожертвовал всем.

Вот остался один.
Даже меч - его брат
У могилы друзей...
Нет дороги назад.

В прядях светлых волос
Нитями седина,
Голубые глаза -
Вновь пьяны без вина.

Нет дороги назад-
Он отныне изгой.
Ведь не смог защитить...
Побеждённый герой.

Не осталось друзей,
Растерял и врагов -
И никто не прервёт
В нём стенающий вой.

Не сумел защитить
Свою веру и кров
Там в разрухе остались
И дом, и любовь.

Жадный огонь
Полыхнул и погас -
Мёртвому сердцу
Не больно сейчас.

Нет дороги назад,
Впереди пустота
И идёт он в неё
Сам не зная куда.


Рецензии
Вот, прошлась по стихам, - здорово-то как! Вроде бы и рифмы местами небрежные, и размер гуляет, а атмосфера такая, что прям сама вдохновилась!
Но писать охота, а сил нет. Зато теперь знаю, куда заглядывать за вдохновением когда до работы доберусь)))
С теплом))

Рената Андреева   21.06.2012 22:53     Заявить о нарушении
Приветик Рената))
Рада тебе. А стихи свои, я и стихами стараюсь не называть. Скорее выплеск эмоции. Тоже порой этими эмоциями вдохновляюсь)) Есть пара-тройка любимых( или больше)
Вот это, например,
http://www.proza.ru/2011/06/29/1353

Спасибо, что заглянула) Я одной ногой уже в отпуске. Забегаю только почту проверить)
С теплом))

Ветка Ветрова   21.06.2012 23:10   Заявить о нарушении
У меня тоже скоро отпуск, вот и сбиваюсь с ног: очень много надо сделать до того как. Да ещё и на работе сейчас сложнее обычного, прихожу совсем никакая.
А это я у тебя читала, великолепная вещь!
О, я теперь поняла, почему у меня стихов негусто: я эмоционально закрыта, поэтому "выплески" редко случаются.
Поедешь куда-нить?

Рената Андреева   21.06.2012 23:53   Заявить о нарушении
К МАМЕ))) НА УКРАИНУ. Я ТОЖЕ ВСЯ В СБОРАХ)))

Ветка Ветрова   22.06.2012 00:42   Заявить о нарушении
Только Украина? В Питер не соберёшься? А то могла бы в гости заехать))

Рената Андреева   22.06.2012 01:16   Заявить о нарушении
В Москву у подруге мечтаю вырваться) В Питер всегда хотела, но остановиться там негде, да и не уверена, что всё получится успеть и в деньги вложиться))

Ветка Ветрова   22.06.2012 09:57   Заявить о нарушении
Ну, может потом. У нас сейчас тесно, но к следующему году, возможно расселимся, тогда и гостей принимать сможем)

Рената Андреева   22.06.2012 23:38   Заявить о нарушении
Ага))) Хорошо бы было встретится)) Думаю, не потеряемся))

Ветка Ветрова   22.06.2012 23:56   Заявить о нарушении
Я надеюсь на это))

Рената Андреева   22.06.2012 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.