Не говори мне о любви

 
  (романс)

Не говори мне
 о любви,
 не говори.
 Не говори мне
 о своей печали.
 И имя не шепчи
 моё в ночи,
 не говори,
 что сердце
 мне оставил.


 Не оживляй былых
 воспоминаний,
 не говори мне
 о своей любви.               
 Зря не давай
 безумных обещаний,
 не говори мне о любви,
 не говори.

 Я не поверю 
 сказанным словам,
 их снова унесёт
 порывом ветра.
 Не верю больше я
 твоим слезам,
 как не поверю
 клятвам и обетам.

 Не оживляй    былых               
 воспоминаний,
 не говори мне
 о своей любви.               
 Зря не давай
 безумных обещаний,
 не говори мне о любви,
 не говори.


Рецензии
Чудесный романс, Филун.
Очень мне понравился. Пустые
слова вызывают лишь горькую усмешку.
Удачи и светлой музы!!!

Наталия Пегас   21.01.2015 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа. Рада,что вам понравилось.

Филун Джарин   22.01.2015 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.