Музыка дождя

Под музыку дождя
Я вспоминаю снова
Твои глаза,
Твою улыбку, смех.

Мелодия дождя,
Звуча весеннею капелью,
Из памяти тянула
Воспоминания прошедших дней.

Как грома глас,
Нам предвещал ненастье.
Но мы не слышали
Его тогда.

Как тучи хмурились
И извергали влагу.
Вой ветра
Наши стоны заглушал.

Мы потерялися тогда
В друг друге.
Мы не хотели ничего,
Ни знать, ни понимать.

Не волновало нас,
Что будет.
Мы позабыли обо всём,
что окружало нас в тот час.

Мелодия дождя.
Стук капель по стеклу.
Трагедии спектакль
Топил надежду болью.

Под музыку дождя
Я сотрясал весь мир.
Тебя забрали!
Я сейчас один.


Рецензии
Пусть дождь омоет
твою душу,смоет боль.
Гроза утихнет,
и придет покой.

Пусть солнце выйдет,
Из - за черных туч.
И отогреет сердце,
теплый луч.

Пусть одиночество -
не рвет,тебя на части
Любовь не станет,
Лишь одним ненастьем.

Впусти ты в сердце,
Лучик золотой
Найди в нем память,
где любовь - с тобой.

****
Эх,пишу тебе эти строки,а сам только недавно перестал стоять в эпицентре, и смотреть на бурю со стороны.
Но перестал.

Дэвид Висман   16.05.2011 10:50     Заявить о нарушении
Сам ещё пока отхожу от того что я написал. Я пока сам не уверен, что это было, а было это оч давно. А строки рвались наружу, пока не написал, не мог успокоиться.
Спасибо за стих, Дэвид.

Танира   16.05.2011 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.