8. 1-встреча

Здравствуй дух, промолвил я, и лишь  скрип двери в ответ.
Но вдруг  голос чужой сказал, ну здравствуй, я ждал тебя, чего ты, проходи в наш очей дом и я зашел, и скрипучая дверь меня больше не пугала я прошел в зал и там тысячи монахов сидели. Все мудрецы с бородками длинными, всем за 1000 лет, если не больше. Я понял важное совещание я сел. И ни кто, не говорит”Прогнать мальца, вы что мы все уважаемые люди. И нету спора как бывало, о чем я ах ну да. Мы что все маленькие что ли!” Но нет все говорят о чем-то, обсуждают кого-либо, а мы с главным монахом, словно в ,гляделки, играем, рассматриваем друг друга.
   И тут он сказал ”СТОП”. Дайте слово и мальцу он что не человек что ли?
Я встал сделал поклон и начал “Вы  не судите меня строго и пусть ошибки у меня детские но душа у меня сродни вашей”.
Монах встал и сказал “Иди сюда я тебе историю из детства расскажу “Когда мне был годик я был в лесу один, морозно было я сделал ком из жира тюленьего и проволоки острой и оставил на ночь. Наутро прибежал на запах волк смотрит шарики, съедобные, съел их, а я ему говорю “ты чего наделал?” И я проткнул его копьем, и он умер без мучений ” Я передаю тебе свою мудрость.


Рецензии