письмо

Вечер,город в неоновых огнях,почему то вспомнился такой же тёплый вечер на юге,

Я зашёл в беседку,и смотрел как уходит сегодняшний день,Как последние лучи солнца ,играя с волнами таяли растворялись ,в вечерних запахах моря,Берег был пустынным,Хотелось читать женщинам стихи,пить крымское вино,врать о любви,и говорить о вечности и жизни,в раю Адаму нужна Ева,......


Девушка лет 20 подошла к морю ,тугим узлом завязала расыпаные по хрупким плечам волосы в тугой узел ,скинула халат,и тронув воду пальцами рук,поднялась подняла руку на встречу уходящим солнечным лучам любуясь отражением в капле на пальце .набрала в ладони воду ,подбросила миллионы капель высоко в небо,россыпь брильянтов прожив одно мгновение,смешались с мрачной мудростью уже ночного моря,Девушка робко шагнула вперёд и вздрогнула от набежавшей волны ,оттолкнулась от берега и растворилась в набегающих волнах.

Не спеша пошёл по шумной набережной ,свернул на тихую улицу ,и зашёл в кафе в котором в это время клиентов не было ,официантка поставила на стол три свечи ,Бокал тяжёлого Бастардо,и осчастливила,профессиональной вежливостью,Три девушки ,сели за столик напротив от меня,стали оживлённо о чём то говорить,А я украдкой поглядывая на них думал о том ,что наверное пора .заканчивать со своей холостяцкой жизнью ,и просыпаться по утрам с чужой женщиной,с которой ничего не связывало кроме одиночества вдвоём.

В кафе зашли три девушки ,брюнетка, шатенка,блондинка,Сели за столик на против,стали оживлённо говорить ни о чём ,музыка навевала романтическое настроение,Я пригласил высокую брюнетку на танец.



А что будет если ей предложить стать моей женой.Музыка стала отдалятся,и я увидел большую квартиру в Москве я прихожу в квартиру когда жена уже спит,а ухожу когда она ещё спит,а через год она уйдёт к моему партнёру по бизнесу,и станет иногда присылать мне смс.


Я приглашаю миниатюрную шатенку,она мило воркует,её тонкая талия ,и высокая грудь так пленит своей тайной.

И вот прошло два года нашей совместной жизни,я сижу вечерами пишу роман пью коньяк и крепкий чай,отгоняя навязчивую мысль,о том что моя единственная сейчас не одна и прийдёт устало сядит на кровать в одежде пахнущая коньяком и разгулом,И станет отстёгивать чулки забыв снять туфли,И на моё привет ответит ...спать спать я так устала,.........


Я буду писать роман и не спать до утра,и к обеду она встанет пройдёт в ваную и обняв меня сзади за плечи скажет ,давай разведёмся.


я соглашусь и так и не закончу свой роман и каждый вечер буду напиваться и ждать когда она позвонит, и это станет смыслом моей жизни ждать её ,и утром наливать в фужер коньяк который уже не спасает от одиночества,а только раздражает безвкусием,и изжогой.


Я пригласил блондинку,она ,прильнула всем телом ко мне,и казалось реальность ушла из под ног и я опять в мире параллельном и как бы со стороны вижу как развивается наш жизненый сюжет .


Вот я за холстом пишу её портрет ,но не могу передать её неповторимость ,в красках и свето тенях,идея фикс ,подарить миру счастье лицезреть мою таинственно неповторимую красавицу жену,создать её божественный образ превратив из женщины богиню которой бы восхищались,как восхищаются мадонной.



День за днём я начинаю портрет,и всё не то ,и всё не так как я хочу,и это противоречие ,Доводит меня до мании, Интуитивно я понимаю и знаю как вплести в её волосы солнце,устам,придать цвет лопнувшей вишни,её грудям .,целомудренность,Но нет всё не так и я рву холст ,сажусь в машину и вылетев на встречную полосу ,слышу только визг тормозов.


Я в маленькой комнате,один,и на столе свеча,постель не тронута,а чай давно остыл,и я сажусь за стол беру ручку чтоб написать рассказ о трёх дорогах,извечном выборе ,на право пойдёшь царевичем станешь,на лево пойдёшь богатство найдёшь а прямо пойдёшь смерть свою найдёшь,Я закрыл глаза и тёплые пальцы коснулись моих волос,Я оглянулся,и увидел музу,ничего более красивого я не мог представить как она была хороша,Муза сказала хочешь быть счастливым ,возьми в жёны меня,И только если будешь мне верен и презришь золото мира,и не изменишь мне с женщиной земной я отведу тебя в сад где птицы поют о любви,где небо как голубое зеркало отражает счастье на земле,а в реках плещатся золотые рыбки и каждая исполнит любое твоё желание,но ты не чего не желаешь ты со мной и я дам тебе всё что тебе так не хватало,

Но помни за измену мне я отниму у тебя на выбор,или талант,или жизнь ,а может быть дам счастье на час или несчастье жить вечно и имя тебе будет бездарность.


Рецензии