Букет пестреющей сирени

Букет пестреющей сирени
В вазе с водой тот час стоит,
В солнечный денёк и весенний,
И время в тот миг тормозит.
Красивые цветы, лепестки,
И листья его тоже те,
Зеленью своею сверкают
На фоне всего. Красоте
Букета можно подивиться,
И радоваться, смотря здесь
На сирень эту, расчудесно,
Какой же букетик тут есть !
Был тогда май, на редкость тёплый,
Ходила я своём саду,
Любовалась кустами. Сирень
Цвела рано во пору ту.
И я цветы эти нарвала,
Цвести они только стали,
И дома в вазу с водой клала
Я их. И там они цвели.
И любоваться ими стала
Цветами теми, красота !
И утром я нарисовала
Эскизы, штрихи. Ляпота
Сначала вскоре получилась,
Но я взяла лучших из них,
Из тех своих родных эскизов,
Написала картину вмиг.
На ней - букет пёстрой сирени,
В вазе с водицею стоял.
В тот солнечный денёк весенний,
И глаз видавший радовал !

      (19 мая 2008 года).


Рецензии
Надежда, интересные у Вас стихи, самобытные, очень искренние... Я Вам желаю вдохновения в творчестве, успехов и удач! Завидую белой завистью, потому что я мечтала всю жизнь рисовать и писать картины, но, увы... А Вы можете столько чувств выразить в красках и стихах!! С самыми хорошими пожеланиями. Татьяна

Татьяна Суханова   10.11.2016 19:41     Заявить о нарушении
Татьяна, искренне благодарна Вам за отзыв к моим стихам и к картине (ее рисовала моя дочка Настя маслом), тоже Настя рисует, как и я сама.

Надежда Каменская   10.11.2016 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.