Привет из недалекого прошлого

10 мая 19:24
Тема письма: Привет

Здравствуй,

Сижу в нашем саду напротив дерева, у которого ты меня впервые поцеловал.
Почти год прошел, а все такое же – сад, люди вокруг, ветер нежно касается моих волос, наше дерево, такое уже красивое, покрытое молодыми зелеными листьями.
Триста пятьдесят дней. А я ощущаю себя в той же точке, что я была, до того, как встретила тебя.
Я уверена, что у тебя все хорошо, я очень за тебя рада!
Посылаю тебе свой самый нежный поцелуй.
А.

11 мая 00:35
Переписка в чате
00:35 К.: Привет тебе :-)
А.: Здравствуй )
К.: Так поздно, а ты не спишь
А.: Болтаю с братом) Что за разговор у нас ))
00:36 К.: Как ты?
А.: Хорошо. Немного растеряна. Как ты?
К.: Растеряна?
00:37 А.: Да. Расскажи, как твоя новая работа?
00:38 К.: Хорошо. В целом я очень счастлив.
00:39 А.: Очень приятно слышать.
00:40 А.: А мне нужно  решить, чего же я все-таки хочу ) Вообще-то хочу я замуж за хорошего парня, детей и это мой приоритет.
00:41 К.: :-) Кандидаты есть?
А.: Честно?
К.: Да
А.: Есть пара ребят. Но я не уверена, что кто-нибудь из них тот самый.
Так ты рад был получить от меня весточку?
00:43 К.: Я должен признаться, да ;-)
00:43 А.: Я должна признаться, мои чувства к тебе были одним из лучших ощущений в моей жизни.
Мы даже одновременно пишем те же слова. Я как всегда читаю твои мысли…
00:44 К.: Да, читаешь :-)
А.: Я скучаю по тебе.
К.: У меня в голове слишком много мыслей, которых там быть не должно.
А.: Почему нет? Если они там есть, значит, они должны там быть. Потому что на все есть своя причина. Мне очень нравилось, и я очень боялась того, как бьется мое сердце каждый раз, когда я тебя видела. Я чувствовала, что оно вот-вот вырвется из груди, и я умру. Сумасшествие.
00:47 К.: Да, сумасшествие :-)
А.: Но мне это нравилось. И я по этому скучаю.
К.: Я до сих пор смотрю на фото, которые ты мне подарила и на все остальные :-)
А.: А я до сих пор не знаю, что ты чувствовал. Ты никогда мне не говорил.
К.: Ты чертовски горячая.
А.: :) Да. И очень страстная...
К.: Правда?
А.: С тобой да.
Так ты думаешь обо мне?
К.: Если быть честным – да.
00:49 А.: Честно-честно?
К.: Да.
А.: Я очень часто прихожу в наш сад после работы.
Я была там очень счастлива с тобой.
00:51 К.: И я.
А.: И я скучаю по тебе. Но я это уже говорила.
К.: Я также ;-)
00:52 Ах, твое любимое слово )) Почему ты просто прямо не можешь сказать – Я по тебе скучаю?
К.: Я скучаю по тебе :-)
А.: И ты всегда молчишь, когда я тебе пишу. Почему? Мне даже кажется, что тебе не нравятся мои письма.
К.: Нет, они мне нравятся. Но опять же, я не думаю, что я вправе думать о тебе.
А.: А когда я в последний раз тебя видела… Я была уверена, что ты поцелуешь меня.
00:55 Если ты думаешь обо мне, значит, ты хочешь, чтобы это с тобой происходило. Я от тебя слишком далеко – ничего не может произойти. И все это лишь книга, которую ты читаешь, так что просто представляй себя в ней главным героем.
Ты хочешь, чтобы я перестала тебе писать?
Тогда тебе придется избавиться от моих фото и никогда не проверять мою страницу.
00:57 К.: Я.. Хочу, чтобы мои фантазии были живы :-)
А.: В том-то и дело.
Я очень рада, что мы с тобой не были близки. Что это останется тайной между нами. Но я очень этого хотела. Говорю, как мужик )))
К.: Да :-) У тебя будут еще фотосессии? Чтобы разогреть фантазии?
А.: Я не знаю. Опиши свои фантазии. Я никому не расскажу.
01:05 Мне понравилось то, что я видел, но, конечно, я хочу большего :-)
А.: Что же ты видел?
01:10 А.: Ты стесняешься… Так странно ))
К.: Да, слишком стесняюсь. Я не знаю, что я имею ввиду. Можно позвонить тебе?
01:12 А.: Позвонить? Мы ведь ни разу не разговаривали по телефону!…
И я действительно по тебе скучаю.


01:15 Звонок
К.: Привет.
А.: Привет.
К.: Рад слышать твой голос.
А.: А я твой.
К.: Я хочу тебя.
А.: А я тебя.
К.: Я представляю тебя в коротком платьице, такую податливую и нежную..
А.: А я тебя сильным и настойчивым..
А где ты сейчас?
К.: Я в Гамбурге.
А.: Ее нет рядом, вот ты и звонишь…
К.: Да… Это неправильно. И ее я люблю…
А.: Не говори об этом, пожалуйста, только не сегодня, не сейчас. Меня это совершенно не касается…
К.: Ты должна знать, что часть моего сердца и души принадлежит тебе.
А.: Когда ты впервые меня заметил?
К.: Когда ты искала мою папку. У тебя была такая блузка манящая…
А.: А я заметила тебя неделей раньше, когда открывала дверь на нашем этаже.
К.: Да? И что ты заметила?
А.: Твои глаза, они так на мои похожи.
К.: Я скучаю по тебе.
А.: Мне пора спать, уже 2 ночи… Звони мне еще, когда будешь в Гамбурге.
К.: Позвоню.
А.: Целую.
К.: Целую…

12 мая
19:26
Тема письма: …

Я много о тебе сегодня думала.
Ты тот, от кого я хотела бы иметь детей – какими красивыми они были бы!
Я осознаю  твое положение, но, если ты когда-нибудь его изменишь, я хочу, чтобы ты знал, я буду ждать тебя.
Я буду счастлива сделать тебя счастливым.
Сумасшествие… Но мне так хорошо, надеюсь, тебе тоже.
ххх

P.S. отправляю тебе мой новый, немного откровенный фотосет.

13 мая
19:30
Хорошие фото :-)

Через год в конце мая К. и А. случайно встретились в Париже. К. до сих пор был несвободен, но устоять перед страстью и чувствами к А. он не смог. Они были счастливы полторы недели. Потом он уехал домой к ней. А А. осталась в Париже. Через месяц А. встречала его в парижском аэропорту. От него к другому ушла та, которую он так боялся обидеть.


Рецензии