Хочу Жить

   Я  не в силах тронуться с места. Я обезумела от красоты, возникшей передо мной. Сияние, ветер, чистый запах неба.

   Вчерашний разговор завернул свой хвост за это чудо, подобно змее, обвившей чью-то тень, и блеск его кожи режет мне глаза. Где ты? Чудо пропало. Лишь темнота, и несколько несвязанных слов. Если я умру сейчас, в этом будет твоя вина,- моя несбывшаяся мечта. Но, нет. Прости. Я жива.

   Это к тебе пришла смерть.
                Январь 96 г.


Рецензии
Несбывшаяся мечта, это она - причина, она - прародительница чуда, возникшего пред тобой.
Предсмертный дар.

Как чётко сказано. Спасибо тебе.

Марина Стрельная   18.11.2014 21:14     Заявить о нарушении
Не буду делать вид что да, как хорошо ты меня поняла. У меня и в мыслях не было такой трактовки. И как она мне нравится. Спасибо тебе.

Татьяна Бедарева   19.11.2014 08:35   Заявить о нарушении
Вернулась ли ты в Харьков? Последнее что я слышала о тебе, что ты в Тольятти у подруги. Как ты?

Татьяна Бедарева   19.11.2014 08:38   Заявить о нарушении
Таня, я в Тольятти всё у той же подруги. Спасибо добрым людям, приютили. Комнату свою в Тольятти продала. Теперь ищу жильё в районе.
Очень медленно решается квартирный вопрос при ограниченных средствах. Но, надеюсь, скоро решится. Потом поеду на Украину, если пропустят. На Прозе почти не бываю, думы только о насущном.
С дружбой,
Марина

Марина Стрельная   19.11.2014 08:57   Заявить о нарушении
На то и классика :-) ( Это я о трактовке твоей классики)
Написано ёмко (и чётко одновременно), каждый сможет вместить частицу своего опыта. Хотя автору хочется, чтобы вычитывали именно его

Марина Стрельная   19.11.2014 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.