Полночное...

                «Как иронический вопрос -
                Полночный бой часов на башне:
                Минувший день, уже вчерашний,
                Чем был для нас, что нам принес?
                - День гнусный: пятница! К тому же
                Еще тринадцатое! Что ж    ........»

                Шарль Бодлер


L.G.


Темнеет небосвод… День пятница – проклятье!
Манящая звезда томит своим мерцаньем небосвод.
Что мне осталось от тебя? - Твое молчанье…
Мне... только музыка моя, как океан отчаянья -
Волна несущая меня в водоворот…

Ты мой пьянящий бред,…что мне осталось от тебя?
Быть может стих иль холст картины,
аккорд щемящий, рвущий грудь,
а может нежных слов сплетенье в паутины?

Пожухлой розы лист укромный уголок нашел в шкатулке,
среди уставшей россыпи жемчужин - белых капель грез.
И пара строк, блуждающих в сердечном переулке
среди руин и копоти - разорванные нити,
кромсая годы, март с собой принес...

- Мой горький и безмолвный бред,
пьянящее отчаянье мое!

               
13.05.2011


Рецензии
Лиля, я так давно Вас не видела..
Во- вторых, я нашла на своем другом сайте удаленное и восстановила - дял Вас.
А во -первых - Ваша искренность по- преженему обезоруживает. Пятница в самом деле обладает страшными свойствами.
У Вас готика перемешана с романтизмом ..

"И пара строк, блуждающих в сердечном переулке
среди руин и копоти -..."
"- Мой горький и безмолвный бред,
пьянящее отчаянье мое!"

очень удачно .

Спасибо, Лиля.

София Павлова   24.05.2011 05:43     Заявить о нарушении
Я радуюсь встрече и диалогу!
С пятницей много связано у меня. Эзотерическое отношение к ней, плавно сплетающееся с образом жизни. Сложно тут все.
Мой романтизм, как ущербность моя и в этом часто упрекают, а мне по....
Эти строки дались легко - я вся в них, но с «разорванные нити, кромсая годы, март с собой принес...» все еще воюю. «Разорванные нити» жемчуга, как разорванные переулки нужно оставить, но следующие слова мне режут слух, хотя это факт событий марта…

Очень тронута вниманием
Лилия

Белая Полярная Сова   24.05.2011 13:20   Заявить о нарушении
Никогда, никогда не слушай упрёков, если написалось ..
по форме-да, по метру ещё куда ни шло .
Я Олю дёргала по стилю- но это проза.
Я зайду к тебе ещё .
Поэзия- это ..особая форма мышления, ее и рецензировать невозможно - только задело или нет.
Спасибо за сподвижение меня на восстановление ... Я бы НИ ЗА ЧТО -после надругательства.

София Павлова   24.05.2011 17:54   Заявить о нарушении