Не болей

"Ты только не болей. Никогда не болей."

Я постучу в твоё окно этим ветром,
Заползу мокрыми каплями, омывая стекло слезами.

Переступлю подоконник и порог.
Пройду босыми ногами по полу.
Коснусь твоей постели.

Проведу рукой, расправляя ткань.
Ш-ш-ш-ш, пусть будет тихо.

Пройду вокруг.
Присяду у твоего лица.
Нет-нет, не открывай глаза.
Слушай.
Чувствуй.

Я коснусь щекой твоего лба.
Едва.
И заберу твой жар.
Своей водой.

Я нырну к тебе, и прижмусь.

Прости, что я холодная.
Это ненадолго.

Ты примешь моё:«муррр» за свой  сон.
До первого поцелуя.
Он, уж точно - настоящий!

Ты схватишь меня в охапку.
Вдавишь в подушку.
Да!
Говори…говори…говори….
" И я, очень-ОЧЕНЬ люблю тебя!»

Но
Ты знаешь.
Я должна улетать.
До завтра.

А ты жди.
И
Только не болей,
........никогда не болей…..


Рецензии
При таком внимании и ласке и болеть приятно!)))

Валент Васильев   15.05.2011 22:58     Заявить о нарушении