Приключения Рошки и Яки часть вторая

 Друзья еще немного повалялись на камнях и, когда солнышко приблизилось к горизонту, Рошка и Яки направились ближе к степям. Рошка все время торопился и подгонял своего друга, но Яки непреклонно продолжал идти медленно.
 - Ну чего ты такой медленный? Ты быстрее не можешь?
 - Я не могу быстрее, у  меня лапы ниже твоих и мои маленькие шаги никак за тобой не угоняться. - Рошка то и дело, забегал наперед, разворачивался мордашкой к Яки и ждал, пока тот добежит к нему.
 - Ты знаешь, мне кажется, что за антилопой ты не сможешь угнаться. - задумчиво произнес тигренок
 - Это почему-это? - Яки остановился и упрямо посмотрел на Рошку - мы тоже антилоп ловим, когда они на реку приходят.
 - Да? - Рошка задумался о чем-то своем. Яки его уже догнал и они вместе начали идти медленными шагами. - А вы всех едите, кто на реку приходит? - прервал молчание тигренок
 - Не всегда. Только если мы голодные. - Рошка взглянул на Яки и продолжил свой путь.
 - А тигров вы едите?
 - Нет - попытался успокоить его Яки. - У вас шерсти много, меж зубов остается.да и не вкусные вы вообще! - Яки попытался подбодрить тигренка, а то его друг совсем поник головой.
 - Почему это мы не вкусные? - Рошка обижено посмотрел на Яки.- Что, совсем-совсем не вкусные?
 - Ну ни совсем-совсем...- с неловкостью ответил Яки - так, чуть-чуть.
 - А...- тигренок немного успокоился. - ну вот мы и пришли! - сказал Рошка, когда они вышли на поляну, где до обеда его папа учил тигрят охотиться. - сейчас я покажу тебе главные приемы в охоте! Пошли за тот куст! - тигренок указал на маленький зеленый куст, с очень красивыми большими цветами.
 - Я такого никогда не видел - сказал Яки, когда они подошли к кусту. он ткнул носом прям в середину цветка и вдохнул, потом чихнул и посмотрел на Рошку - Оно пахнет! а есть его можно? - Яки клоцнул зубами по цветку и начал его пережёвывать. - Тьфу! - он выплюнул остаток цветка на землю - такое красивое и такое невкусное!
 - Конечно! Все что красиво - не вкусно! - вскрикнул тигренок. - Оно ведь только для красоты!
 - Вот по-этому это и не растет возле реки - задумчиво произнес Яки - потому что оно не вкусное!
 - Теперь смотри на меня! - Рошка присел на все четыре лапки и сквозь веточки кустика начал всматриваться вдаль - вот это называется маскировка! Вот я спрятался и меня никто не может увидеть!
 - Это неправда...- меланхолично сказал Яки, рассматривая, на его мнение, довольно таки странную позу - я ведь тебя вижу!
 - Ну это потому что ты сбоку на меня смотришь, а с поля меня не видно.
 - Ну тогда я пошел в поле, тебя не видеть и посмотрю! - решительно сказал Яки и двинулся в середину поля, то и оглядываясь, когда он не увидит Рошку. Пройдя, как показалось Яки, большое расстояние, он обернулся и посмотрел на куст, за которым прятался тигренок. - Все равно я тебя вижу! - прокричал Яки. Рошка вышел из-за куста и посмотрел на крокодила:
 - Почему это ты меня видишь?
 - Потому что твой хвост выглядывает из-за куста также, как и твои уши! Довольно смешная картинка получается: зеленый куст с ушами и хвостом в полосочку...Думаю это редкий случай в природе. - Рошка подошел к месту, где стоял Яки:
 - А попробуй ты спрятаться! ты ведь зеленый, как куст.- Яки,немного подумав, пошел в сторону куста и спрятался за ним.
 - Ну что? - крикнул Яки из-за куста
 - Тебя не видно! - радостно вскрикнул Рошка - но ты не спрятался, потому что я тебя слышу.
 - Тогда я буду молчать!
 - Поздно, я знаю, что ты там есть! - Яки обошел куст и уныло произнес:
 - Так не честно, ты с самого начала знал, что я там!
 - Но если я буду думать, что тебя там нет, то ты отлично спрятался! - тигренок двинулся в сторону куста, где стоял Яки - А теперь, я научу тебя, как нужно нападать!
 - Только не так, как ты на меня нападал на берегу! - рассмеялся Яки.
 - Нет.По другому! - Рошка зашел за куст, опять присел на четыре лапки и начал переминаться с одной на другую задними лапками - делаешь вот так...
 - А зачем?
 - Это подготовка к прыжку и прыгаешь! - Рошка попытался перепрыгнуть через куст, но застрял между веточками.
 - И? - потребовал продолжения Яки, решив, что в куст прыгнуть просто необходимо.
 - Вылазишь с веток с другой стороны - убедительно произнес Рошка, чтобы не упасть в глазах своего друга и начал пытаться вылезти с куста, но упал.
 - А падать обязательно? - Яки все еще смотрел в недоумении на своего товарища - это ведь больно!
 - Ну можешь не падать - робко произнес Рошка - но это как традиция!
 - Странная, однако у вас традиция - падать - Яки призадумался - тогда зачем прятаться, если тебя все равно увидят, когда ты свалишься с куста?
 - А нужно быстро-быстро встать и бежать!
 - Куда бежать?
 - Ну на зверя!
 - Аааа...ты знаешь, давай я теперь попробую? - яки повторил все движения Рошки и попытался прыгнуть, но приземлился точно на то же самое место, где и стоял - знаешь, у меня не получается почему-то - обиженным голосом произнес Яки.
 - Может ты неправильно хвостом виляешь?
 - Может быть - Яки расстроился и посмотрел на лапы тигренка - а у меня лапы не такие высокие,как твои!
 - А давай я тебя подкину? - предложил Рошка, немного поразмыслив. Он стал позади Яки и приготовился - начинай! - скомандовал он.
 Яки послушно все повторил, а когда попытался подпрыгнуть, Рошка ударил его лапой по хвосту и он перелетел через куст.
 - Ты так, в следующий раз, сильно мне не помогай, а то я пропускаю важную традицию - я не падаю с куста, а просто перелетаю через него. Давай еще раз!
 Они тренировались так до позднего вечера, пока не село солнышко и на улице не начало смеркаться.
 - Я пойду - сказал Яки - а то папа меня обыскался, наверное...да и хвост болит немного.
 - Ну давай.
 - А завтра, ты приходи ко мне! теперь моя очередь тебя учить. - сказал Яки и медленным шагом пошел в сторону своего дома. - До завтра!
 - Пока! - Рошка провожал взглядом своего нового друга и,когда он исчез с поля зрения, тигренок тоже укусил цветок с куста. Прожевал его и,скривившись выплюнул - действительно не вкусно!


Рецензии